Грешный священик и святой грешник

8 0 0
                                    

Однажды в рай попали двое мужчин,Аполлон и Даниэль.

Их встретили двое персон,одна из них была подобие бога.

Она выглядела как кисть руки а на её ладоне находился глаз кариего цвета, смотря в этот глаз было ощущение что смотришь в самое доброе что есть на свете. Эта кисть была в два метра ростом,с её стороны исходил тепло...а за её спиной прекрасное зелёное поле.

Вторая персона было подобие дьявола...двух метровое тело одетое полностью в чёрные балохоны так,что даже лица не было видно, и лишь худощавая почти до костей бледная рука выглядывает из этих балохон держа ржавую изогнутую косу. Смотря на низ балохон этой персоны было видно что оно в чёрном дыму,это подобие дьявола издавало холод. А за её спиной была чёрная пустота.

Мужики сразу же поняли что жто за персоны. Аполлон при жизни был священником,служил великому и всемогущему богу. А Даниэль при жизни убил человека и из-за чего его казнили. Аполлон хотел уже войти в рай как вдруг его резко остановило божественно существо.

- Остановитесь! Вам нельзя сюда!

Вскрикнулр божественное существо,его голос можно сказать был аккуратным. Но было ощущение что оно издаёт эхо с пустой церкви.

- Хоть ты и большую часть своей жизни служил нам,но ты это делал со злостью и гордыней!

Вскрикнуло божье существо и позже добавив к своим словам.

- А перед смертным столом ты проклял всех кто к тебе не пришёл! Ты никогда не помогал нуждающимся! Ты делал всё ради денег!

Сказав эти слова в тоне голоса существа была нотка огорчения за Аполлон.

Тем временем Даниэль огорчёно шёл к воротам в ад. Даниэля спакойно остановило подобие дьявола.

- Стой,зачем в мой ужасный мир?

На вид ужасное существо сказало это спакойно но в его голосе будто звучал  тихие крики грешников.

- Как зачем? Я же убил человека...это ведь большой грех.

Ответил довольно грустно мужчина существу остановившие его.

- Но это ведь не ты убил человека,тебя ведь подставили..ты принял смертную казнь как свою не смотря на то что ты не должен был умирать. Хоть ты и не каждый воскресный день ходил в церковь и молился..но ты был предан богу,и был сильно верен ему. Ты не заслуживаешь моего ужасного мира! Ты достоин лучшего!

Последние предложения дьявольское существо вскрикнуло во всё горло из-за злости того что лучшие люди делают попасть в ад за то что их подставляют под грех.

С той же секунды Даниэль попал в рай а Аполлон в ад на вечные мучения.

Мораль: Не будь лицимерен к вере своей.

Небольшой интересный факт,имя Даниэль в церковной библии обозначает " Судил меня бог " " Бог мой судья" . А Аполлон означает " Губительный "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грешный священник и святой грешникМесто, где живут истории. Откройте их для себя