7 глава

29 7 0
                                    

И:Испугался?)
Ж:Да)..
И:Сильно?)
Ж:Не
Игорь положил голову Жене на плечо.
И:А чё делаешь?)
Ж:Кормить тебя собираюсь)
И:Ну собирайся,не буду мешать,жрать это святое)
Ж:Согласен
Игорь отошёл от Жени и сел за стол.Он начал залипать в телефон.Позже Женя поставил перед Игорем тарелку с блинчиками,а Игорь отлажил телефон недалеко от себя.Женя немного согнул ноги и поцеловал Игоря в шею.Он тихо прошептал Игорю на ухо.
Ж:Люблю тебя)...
И:Я тоже)...-он ответил с такой же интонацией и в таком же тоне.
Женя провёл рукой по плечу Игоря и ушёл.
Ж:Я вас покину)
И:Мгх)
Спустя очень долгое время Игорь поел.Он пошёл к Жене,тот сидел на диване обнимаю подушку.
И:Ну ты чего такой одинокий тут сидишь?)
Ж:Ну тебя же не было,вот и сидел одинокий)
И:А чё,тебе без меня грустно?)
Игорь сел рядом с Женей забирая у него подушку.
Ж:Да(-он подполз к Игорю и залез в его объятия.
М.И:Он такой миленький,капец...
Женя повалил Игоря чтобы тот немного лёг.И у него это получилось.Игорь нежно гладил лежавшего на нём Женю по голове и смотрел на того с умилением.
Ж:Игорь...
И:Что?)
Ж:Ты чего такой тёплый?...-он сильно прижался к своему парню.
И:Мх,незнаю)
И:А у меня к тебе встречный вопрос)
Ж:Какой?)
И:Почему ты такой прекрасный?)
Ж:Прекрасный,это в каком плане?)
И:Во всём)
И:У тебя очень красивые глаза,ты приятный на ощупь,прекрасный характер,у тебя приятные волосы,ты сам очень красивый)...
Женя просто сел на Игоря и поцеловал его в губы.Игорь первый начал действовать и проник своим язычком Жене в ротик.Он медленно и аккуратно взял младшего за шею и приблизил его за неё поближе.Второй рукой Игорь держал Женю за талию.Тот же в свою очередь гладил Игоря по ноге.Воздух закончился,и к сожалению им пришлось отстраниться друг от друга.
И:Женя...
Ж:Что?)
И:Я не смогу продержаться до вечера...
Ж:Всмысле?)
И:Ну мы же договорились что у нас брачная ночь будет вечером,а ты слишком соблазнительный...
Ж:Можешь не здерживаться)
Игорь поднял голову и посмотрел Жене прямо в глаза.И в его глазах были видны страсть и огонь.
И:Разрешаешь?)
Женя кивнул в знак согласия.Игорь в одну секунду оказался над младшим.Он вцепился в его шею и начал оставлять не очень сильно видные засосы.Из уст Жени начали быть слышны тихие,но очень жаждущие стоны.Поскольку ухо Игоря было очень близко ко рту Жени,его стоны были вдвойне приятней.Позже старший начал раздевать себя и человечка который лежал под ним.Игорь делал так,чтобы Женя стонал всегда.Когда младший был полностью без одежды,а Игорь в одной футболке,наш активчик вставил в Женю один палец.Он дал ему привыкнуть,только это занимало очень много времени.Потом он вставил в него второй палец и тоже дал ему привыкнуть.Он решил что с него хватит,и начал двигать пальцами внутри Жени.Игорю нравилось как его пассивчик изгибался под ним.
Ж:~ах...И-Игорь...я-я ~ах...хочу ж-жёстче...
И:Жёстче?)
Ж:Д-да...
Игорь решил сменить пальцы на ...,ну вы поняли(просто мне очень стыдно,извините).Игорь первые 5-6 минут двигался медленно.Но потом он начал ускорять темп.И стоны Жени соо становились громче.Но Игорь решил заткнуть Женю.Либо же просто зделать его стоны тише.Он приложил палец к его рту,и Женя не мог открыть его.Поэтому теперь от него были слышны лишь одни мычания.
И:Хочешь свободы?)
Женя кивнул.
И:Но если ты опять будешь кричать,никакой свободы тебе не светит)-он убрал палец от его рта.
Ж:Понял...
Игорь продолжил своё дело.Он взял Женю за талию и гладил его по всему телу.
Ж:~Мгха...м-можно н-не~ах!...нежнее...
И:А ты не прихринел?)
Ж:Н-нет...
И:Ладно,можно)
Игорь начал двигаться медленее.Жене было очень приятно.Стоны из болезненных перешли в приятные и нежные.Они были болезеными потому что Игорь входил грубо и на всю длину.
И:Приятно?)
Ж:О-очень...)
Так было примерно пол часа.Потом Игорь кончил в Женю.Он посадил его на себя и заставил Женю прыгать на нём.Женя послушно начал выполнять.Спустя пару минут его перестали мучить.Оба оделись и легли отдохнуть.























[644 слова]Я даже не заметила как столько написала.Мои фанфики никто не читает,депрессия(((

Расплатишся своим телом)Место, где живут истории. Откройте их для себя