Спустя пару минут его перестали мучить.Оба оделись и легли отдохнуть.Женя лежал спиной к Игорю,а он обнимал его за талию и прижимал к себе.
*Весь диалог шёпотом*
И:Женя
Ж:А?
И:Те не больно?)
Ж:Немного,но не особо)
И:Точно?
Ж:Да,отстань от меня
И:Я тебе щас отстану
Ж:Ой,не надо,извини
И:Ладно)
Они лежали так ещё минут 10,всё время Игорь гладил Женю по животу.Потом они всё же встали.
И:Женечка)
Ж:М?)
И:Давай не будем спать?)
Ж:А давай)
Женя подошёл к Игорю и обнял его за талию.А тот положил руку ему на шею.
Ж:А ты сильно меня любишь?)
И:Очень сильно)
Ж:Честно?)
И:Честно)
Женя вцепился к Игорю в губы.Игорь начал гладить младшего по всему телу,а Женя в свою очередь убрал руки со старшего.Так они стояли минуты 2.Потом отошли друг от друга.
И:Мне очень нравится как ты меня обнимаешь)
Ж:Мне тоже)------Утром------
Женя сидел у себя в комнате.Он был в тонкой футболке,но дома было немного холодно,поэтому он замёрз.Он пошёл в комнату Игоря(если что,самого Игоря там не было).Женя нашёл очень красивое худи.Он надел его на себя,и ему стало очень тепло.Именно в этот момент пришёл Игорь.
И:А тебе идёт моё худи)
Ж:А,э...И-Игорь?)
И:Прикинь
Ж:Кхм кхм...
Игорь подошёл близко к Жене и обнял его.
И:Как тебе живётся,что тебя заставило прийти сюда?)
Ж:Просто х-холодно стало...-Игорь был очень близок к Жене,поэтому он немного заикался.
И:А чё голос дрожит?)
Ж:Просто ты с-слишком близко ко мне...
И:А что,не нравится?)
Ж:Н-нравится,просто стесняюсь...
И:Стесняшка ты моя)
Игорь взял Женю за подбородок и повернул его голову,чтобы их взгляды пересеклись.Только у него это не получилось,потому что Женя отвёл взгляд в сторону.
И:Посмотри мне в глаза)
Женя лишь покачал головой в лево в право,тоесть он не соглашался.
И:Тебе потом будет хуже)
Всё же он посмотрел на Игоря.
И:Хороший мальчик)
Игорь поцеловал Женю.Женя лишь потёрся о член старшего,давая тому понять,что ему не хватило того,что недавно было.[339 слов]Вооот,я щас буду пиздить идеи у других,потому что у меня нет идей(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расплатишся своим телом)
FanficЕвгений Чернявский-22 года,пассив.Длиные коштановые волосы.Карие глаза.Любит носить оверсайз,и футболки с широкими руковами.Симпотичный челик.Есть парень-Игорь.Он с ним в отношениях уже года 3.Позитивный,весёлый,любит себя,очень благодарный,доброжел...