Женя лишь потёрся о член старшего,давая тому понять,что ему не хватило того,что недавно было.Игорь держал своего мальчика за бёдра,и гладил его одной рукой по талии.Потом они отстранились друг от друга.
Ж:Как я тебя люблю)...
И:Как?)
Ж:Сильно,очень сильно,очень)...
И:А я тебя больше люблю)
Ж:Нет)
И:Да)
Ж:Я бы ответил,но не буду
И:Вот и молодец)
Женя отошёл от Игоря и понюхал худи.
И:Чем пахнет?)
Ж:Моим любимым запахом...
И:Это каким?)
Ж:Твоими духами...
И:Это твой любимый запах?)
Ж:Да...----------Днём----------
Женя и Игорь сидели на кухне и разговаривали на разные темы.И тут Женя решил поспорить.
Ж:Игорь)
И:Что?)
Ж:А спорим что ты не сможешь протерпеть без меня дня?)
И:Спорим,А на что?)
Ж:Смотри,если ты протерпешь без меня-то ты можешь заставить меня делать всю работу по дому на какое-то определённое время,или просто управлять мной,а если сдашься-то устраиваешь мне свидание со свечками,ночью,подарками,цветами и всем этим)
И:Окей)
Ж:Если до 10:00 завтрашнего дня ты мне ни разу не позвонишь,не напишешь,не прийдешь,то выйграешь)
И:А где ты будешь?)
Ж:Там где мы раньше были)
И:Понял)
Ж:Сегодня в 10:00 я уйду,а пока что у тебя есть время надо мной поиздеваться)
И:Я ещё потом поиздеваюсь,а сейчас)...
Игорь встал из-за стола и направился к Жене.У него в руках был ошейник.Он одел на Женю ошейник.Просто чтобы он ходил с ним.Этот ошейник был с цепочкой,не длинной,но и не короткой.
Ж:Вот так,да?)
И:Да)
Он взял его за эту цепочку и притянул поближе к себе.
Ж:И что ты собираешься делать?)
И:Много всего:)
И:Не бойся солнышко)[300 слов]Вот таааак.Кароче,у меня есть идея для нового фф.Там крч Женя это обычный человек,которого бросила девушка,и у него ещё депрешен(как обычно),а Игорь-самый известный и богатый человек в мире,которого добиваються все девушки.Писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расплатишся своим телом)
FanfictionЕвгений Чернявский-22 года,пассив.Длиные коштановые волосы.Карие глаза.Любит носить оверсайз,и футболки с широкими руковами.Симпотичный челик.Есть парень-Игорь.Он с ним в отношениях уже года 3.Позитивный,весёлый,любит себя,очень благодарный,доброжел...