Это был обычный день,одна девушка решила посмотреть что-то на ютубе.Включив компьютер,она зашла на Ютуб и начала выбирать видео,но как вдруг её внимание привлекло видео с канала под названием @₽#&¢€£*%&#№,она никогда не любила ужасы и даже в мистику никогда не верила.Поэтому девушку очень удивило наличие этого видео,но что-то её манило к нему, и прежде чем начать смотреть видео,она решила зайти на канал.Но когда она туда зашла её удивило то-что видео было только одно.Немного подумав она все же решила его посмотреть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дальше история будет идти от лица ютубера.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
–Всем привет ребята с вами #@%Ω и сегодня я нахожусь в заброшенной больнице.
–Сказал парень,лет 25,одетый в спортивные штаны и кофту,а на ногах у него были кросовки.
–Говорят раньше здесь проводили опыты над людьми.
Он начал показывать само здание по виду оно никак не отличалось от стандартной больницы,только очень старой, на полу валялся разный мусор, со стен уже начала слазить краска,а с потолка сыпалась побелка.
–Но сегодня я буду не один,а вместе с моим другом ₽@#$¢
–он перевел камеру на парня которому на вид было лет 20. Одет он был в майку и джинсы, на ногах у него были кеды.
Рядом с парнем стоял человек лет 50-60.Одетый в белый халат и черные джинсы,на ногах у него были черные туфли.
–Вы закончили?
–Спросил мужчина.
–Тогда я пожалуй начну.
Он толком ничего не рассказал, ни о месте,ни о экспериментах которые здесь проводились, но он рассказал о существе с которым им предстояло встретиться, наиболее важными было то-что оно выбирает только одну жертву,но не против погоняться и за другими людьми ,а так же что от него можно убежать если отдалиться на несколько тысяч километров.
После своего рассказа мужчина куда-то ушел и через некоторое время из динамиков донёсся голос этого мужчины. Он сказал что сейчас откроет клетку с объектом,после чего последовал звук нажатия на кнопку,спустя несколько секунд раздался жуткий рев и звуки бега это существо,явно знало где они находятся. Друзья приняли решение разделиться,они начали бесцельно бегать по зданию. Как вдруг #@%Ω услышал позади себя звук бега, приняв решение повернуть голову и узнать кто же за ним бежит. Он увидел полностью черного и как будто немного туманного красно глазова монстра с острыми как бритва зубами. Спустя 20 минут он все же смог заманить существо.В комнату с трубой через которую их видимо кормили. Пока #@%Ω думал что же делать дальше,к нему сзади подошёл его друг и протянул бутылку с каким-то веществом,по словам ₽@#$¢ это вещество,в котором растворялось всё что только можно и возможно сможет убить этого монстра,все же решив попробовать. #@%Ω открыл бутылку и начал лить её содержимое в трубу, с другой стороны послышались звуки как будто кто-то пьет вылив всю бутылку.Друзья стали ждать,но реакции не пришлось долго дожидаться,буквально через пару секунд раздался оглушающий рев.Он продлился несколько секунд после чего резко смолк.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Действия от лица девушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Видео закончилось достаточно резко.В конце не было ни прощания,ни выпрашивая лайков и подписок,как будто это вовсе и не конец.
–Так хватит с меня на сегодня видео.
–Сказала девушка,выключая компьютер и вставая из-за стола.