Это был обычный вечер, девушка 11 лет как обычно сидела дома вместе со своим 5 летним братом за которым её попросили присмотреть её родители которые уехали отдохнуть со своими друзьями. Девушка была не очень этому рада ведь её брал был той ещё занозой в заднице но выбора у неё особо не было. Но на удивление в этот вечер всё было достаточно спокойно, даже младший брат не сильно её беспокоил, однако по какой-то причине девушка чувствовала что что-то не так но она старалась отгонять эти мысли ссылаясь что она просто устала за день. И вот настало время идти спать и вновь на удивление брат не стал капризничать и послушно лег в свою постель достаточно быстро уснув. Девушка тоже улеглась в своей кровати но не спешила засыпать ведь странное чувство тревоги не давало ей покоя но в конечном счёте усталость взяла верх и она уснула.
Посреди ночи девушка проснулась ведь ей сильно захотелось пить, поднявшись с постели она пошла на кухню, в сонном состоянии она не сразу поняла что что-то не так но спустя время до нее всё таки дошло что до кухни она идёт уж слишком долго а коридор который раньше был не больше нескольких метров теперь был неимоверно длинным и как будто вообще не заканчивался. Девушку это довольно сильно напугало, она начала оглядываться чтобы понять что происходит и в этот момент она увидела что на стенах висят картины которых до этого здесь никогда не было. Быстро развернувшись девушка побежала обратно в комнату для того чтобы разбудить брата и уйти из этого дома. На удивление до комнаты она добралась достаточно быстро но посмотрев на кровать девушка опешила ведь на кровати хоть и надоедливого но все таки любимого брата не было хотя когда она вставала со своей постели видела его спящим. Выбежав из комнаты девушка начала вновь бежать по вроде тому же но вновь отличающемуся от предыдущего коридору при этом выкрикивая имя брата в надежде найти его. В один момент она услышала его плачь но было что-то странное ведь он доносился как будто из стены. Девушка подошла к стене чтобы убедиться что ей это не кажется как в этот же момент стена изменилась и на ней из ниоткуда появился огромный рот который в мгновение ока проглотил девушку после чего всё погрузилось во тьму...Девушка не знала как долго она находилась в бессознательном состоянии но спустя время ей всё таки удалось очнуться. Быстро сев и оглядевшись по сторонам она увидела рядом своего брата который был очень сильно напуган и не понимал что происходит. Девушка понимала что им нужно как можно скорее уходить отсюда ведь неизвестно что бы с ними могло случиться дальше. Поднявшись на ноги девушка взяла брата за руку и начала осматриваться стараясь найти выход что было довольно сложно ведь в комнате было довольно темно но в конечном итоге ей всё таки удалось заметить дверь. Подойдя к ней девушка на удивление без труда смогла её открыть, за дверью поджидал ещё один довольно неожиданный момент ведь там всё выглядело как обычно. Девушка решила действовать сейчас не дожидаясь пока что вновь произойдет, сжав руку брата покрепче она опять побежала но на этот раз к выходу из дома. Но всё как обычно пошло не по плану ведь у самого выхода у ближайшей стены вновь появился рок который попытался съесть мальчика но девушка не позволила этому произойти толкнув брата вперёд и сказав ему бежать дальше. В этот же момент рот что был у стены схватил её за руку после чего её начало буквально засасывать в стену, девушка пыталась сопротивляться но у неё это вообще не получалось и в конечном итоге она полностью оказались внутри стены. Спустя секунду девушка проснулась в своей постели тяжело дыша. Быстро сев она начала осматриваться но всё выглядело как обычно казалось что всё что произошло было лишь страшным сном, легко выдохнув девушка встала чтобы пойти попить однако когда она проходила по коридору то не заметила картину с большим количеством глаз которые следили за тем как она идёт на кухню...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуйте дорогие читатели, прошу прощения что так долго не было новых глав. Со мной всё хорошо просто учеба в колледже занимается больше времени чем я предполагал но я постараюсь писать главы для книг по мере возможности и свободного времени