Странный канал (2 часть)

12 4 0
                                    

С момента как девушка посмотрела то видео прошло уже несколько дней.И что-то не давало ей покоя,она чувствовала что она должна узнать что же произошло дальше.В надежде отвлечься, девушка решила посмотреть что-то другое, но когда она зашла на Ютуб, то очень удивилась увидев у себя в подписках этот самый канал. Решив всё же проверить" не вышло ли продолжение?" Она зашла на него и непроизвольно улыбнулась увидев вторую серию. Включив её было ощущение что это не вторая часть,а всё то же видео.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дальше история будет идти от лица ютубера.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Несколько минут была гробовая тишина и когда друзья уже подумали что с монстром покончено,раздался пробирающий до костей рёв и звук,как будто кто-то пытается пробиться сквозь стену.И у него это очень хорошо получается.Парни понимая что в скором времени оно доберется до них,начали убегать,разделившись #@%Ω решил лучше будет не беспорядочно бегать по всему зданию,а где нибудь спрятаться.Бегая по зданию он осматривал все места где можно было бы спрятаться,но они подходили только для того чтобы спрятаться от человека, а не от монстра.Поскольку он находился на &₽@#$®©π€ этаже. Было принято решение поискать на других этажах,поднимаясь на следующий этаж он опять услышал за своей спиной монстра,ускорив свой бег. #@%Ω добрался до нужного ему этажа,но существо явно было не намерено так просто оставлять свою добычу.В течении получаса оно гонялась за ним,то приближаясь,то отдаляясь.Наконец монстр решил поиграть и с другой своей жертвой,оно просто развернулось и пошло в другую сторону.
–Бля наконец то эта херня от меня отвязалась.
–Сказал #@%Ω оглядываясь по сторонам.
– Я уже подумал что оно меня убьет
Переведя дух, он отправился дальше изучать местность и искать хоть какое то укрытие. В течение 15 минут он бегал по этажам,в поисках хоть какого нибудь места,где можно спрятаться,но так ничего и не нашел.Как вдруг опять раздался рев и звук бега. Существу видимо наскучило гонятся за его другом,спустя несколько секунд оно показалось из-за угла. #@%Ω принялся бежать как можно быстрее и дальше от него спустя 20 минут он увидел какой то узкий проход:в теории он мог бы протиснуться сквозь него, решив попытать удачу. Он подбежал к проходу и начал по нему лезть,как можно быстрее монстр пытался достать его,но у него ничего не получалось...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Действия от лица девушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И вот опять видео как будто оборвалось.
–Да что же это такое!
–Возмущалась девушка.
–Что нельзя по нормальному закончить видео!
Она выключила компьютер и пошла дальше заниматься своими делами.

Мир грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя