То что может произойти

10 4 0
                                    


Это был обычный весенний день. Трое ребят, которым было лет 8-9 как обычно играли, веселились и разговаривали о том, что произошло за всё то время, пока они не виделись. По всей комнате, в которой не было ничего, кроме стола, нескольких стульев и окна, которые было возле выхода из нее, были разбросаны разные игрушки. Неожиданно в комнату зашла немного пожилая женщина в одежде, чем-то напоминающей монашескую, и сказала, чтобы дети побыстрее убрали игрушки и сидели в комнате как можно тише. Собравшись уходить, она добавила, чтобы они ни в коем случае не выходили из нее. Ребята, послушав свою воспитательницу, собрали все свои игрушки в коробку, после чего уселись под столом. Двое из них начали разговаривать, а третья девочка решила почитать. Взяв свою любимую книгу и сев поудобнее, она начала читать. Примерно через час ей это наскучило, и она, отложив книгу, легла на пол, начала рассматривать уже знакомый интерьер комнаты. В какой то момент взгляд девочки остановился на окне, ведь в дали она увидела что-то странное. Через несколько минут она поняла, что это были самолёты. Но прежде чем она успела понять, что это за самолёты, увидела, как в их сторону летят бомбы...

Мир грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя