Пов: Автор
Они оба понимали что они соулмейты друг друга но никак не могли стать ближе. Женя хотел уже уходить чтобы позвонить подруге но Эдисон его немного задержал.
Э: стой.
Ж: что такое?
Э: можешь рассказать о себе или как ты попал на улицу без нормальной одежды?
Ж: хорошо.Женя всё рассказал. Во время рассказа Эдисон внимательно смотрел в глаза Евгения. Он видел что тот очень сильно сдерживал слёзы, ему было очень больно.
Э: у тебя сегодня день рождения?... -с ноткой грусти произнес Эд.
Ж: угу, можешь что то о себе рассказать?Эдисон начал рассказывать о себе. К концу рассказа Женя начал засыпать.
<Э>: какой же он милый.
Эдисон отнес Женю в спальню. Поцеловав того в щеку Перец подошёл в магаз за подарком для Чернявского. Через час поисков Эд не нашел ничего лучше чем синюю мягкую акулу (из Икея). Когда тот вернулся в дом и начал подходить к спальне он услышал разговор. Это Женя говорил со своей подругой Юлей. Так как Эд слышал и Женю и его собеседницу он понял что они созвонились недавно.
(Ю-юля)Ю: поздравляю моего зайчика с днём рождения, желаю счастья, здоровья, любви, денюжек как всегда. Я точно знаю что ты животное так что желаю найти прекрасного парня, милого, заботливого, красивого и конечно же с большим хуем.
Ж: Юляяяяя, нахуя мне парень с большим хуем?!
Ю: значит ты животное, ну знаешь так же интересней.
Ж: конечно блять.
Ю: ты сейчас где? Мамка наругала?
Ж: больше, с дома выгнала без норм одежды.
Ю: пиздец. И где ты сейчас.
Ж: а э я... я у знакомого.
Ю: значит это парень, если парень значит хозяин, если хозяин значит соул, если соул значит соул Жени, ты у своего парня, ну или мужа?)))
Ж: можно и так сказать.
Ю: давай рассказывай, какой он?
Ж: давай завтра встретимся в кафе и я тебе расскажу.
Ю: ах да я забыла сказать.
Ж: чё там
Ю: я нашла своего соулмейта))
Ж: ооооооо ахуенно.
Ю: завтра расскажу.
Ж: ага ну всё пока Эдик сейчас прийдёт.
Ю: как как педик?
Ж: ахуела ебанатка глухая.
Ю: ой всё пока
Ж: покаЭдисон немного приахуел но всё же он типо только что пришел.
Э: я дома.
Ж: о а где ты был?
Э: в магазе.
Ж: чё купил?
Э: тебе подарок на день рождения)Эдисон протянул пакет с подарком Жене. Женя посмотрел в пакет и увидел дохуя вкусняшек и акулу.
Ж: спасибо большое)
Женя мигом обнял Эда. После объятьев они смотрели друг другу в глаза и Эд затянул Женю в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат персиков~
Fanfictionэто история про двух парней которые искали своих соулмейтов ❤️