Часть 1

459 17 1
                                    

Томми беспокойно ходит туда-сюда, иногда содрогаясь от холодного ветра, пробирающего до костей, и вертит в руках коммуникатор. Глядя на ночное, но от этого не менее унылое январское небо, вновь пишет сообщение в чат. Проходит несколько тиков, прежде чем появляются две зелёные галочки, говоря о том, что сообщение доставлено. Но ответа не следует ни через десять, ни через тридцать минут и даже не через час. Желудок Томми скручивается в болезненный узел, а горло сжимается — он пытается дописаться до своего лучшего друга уже пару дней, но Туббо так и не отвечает. Иннита пожирает беспокойство за него, а вдруг его поймали? Что если Шлатт понял, что Тубс — их шпион? А что если этот баран что-то сделал с ним?

Но в то же время он чувствовал злость и обиду. Туббо знает, что он волнуется и даже не соизволил ответить. Не смог потратить пары тиков для того, чтобы ответить своему лучшему другу и унять наконец это тошнотворное чувство у него под грудью. Он с трудом сглатывает и думает о том, чтобы позвонить. Ужасный спазм в животе перерастает в ярость, от прилива которой трудно стоять на месте и хочется кричать. Он пытается глубоко вдохнуть, успокоиться, но не получается, поэтому разворачивается и, чтобы хоть как-то сбросить напряжение, швыряет коммуникатор в сторону. Прибор отлетает на землю, но не разбивается — а лежит и показывает Томми рабочий стол, на котором что-то типа семейного фото, где Фил смеётся, закрывая лицо веером, а Техно с видом страдальца смотрит в камеру, пока пятилетние Томми и Туббо украли малыша-Фанди у негодующего Уилбура.

Они были все вместе, как кажется, лет сто назад. Да и вообще…Томми помнит, что они не были вместе ещё с тех пор, когда ему было семь. Тогда Фил улетел и исчез. Три года не выходил на связь, после чего Уилбур просто взял его, Фанди и Тубса, и уехал, бросив Техно. Потому что их старший брат не верил, что папа мог умереть. А Уил так разозлился, что сказал, что Блейд больше не их семья. Томми помнит, что он тогда плакал и помнит, что Фанди, — а тогда ещё Феодосия, — ревела как не в себя. После этого они два года потратили на то, чтобы найти ДримСМП. С тех пор, а именно — с их первого появления на сервере, прошло уже пять лет, за которые чего только не произошло. А Томми всё ещё в красках помнит десятилетнего себя, который плачет, потому что Уилби сказал, что папа мёртв, а старший братик Техно — предатель. Он хотел бы забыть. Но не выходит.

А из-за чего он изначально злился? Ах да, Туббо. Ведёт себя как сука, потому что игнорирует его. Томми злобно смотрит на коммуникатор, будто это он виноват во всех бедах подростка.

Problems of affection[DreamSMP]Место, где живут истории. Откройте их для себя