Часть 3

247 20 30
                                    

— Прекрати бить вещи, ты, неандерталец. В этом столетии люди пользуются словами.

Томми раздражённо стонет, наклоняется вперед и прижимается щекой к шершавому боку груши.

— Уходи, — бурчит он, — Пока я бью это, я не бью Панза или кого бы то ни было. Ясно?

— Думаю, он тоже не против набить тебе морду, — задумчиво произносит Техно, подходя ближе. У него в руках планшет, на котором стоят две кружки: она с кофе, а вторая с чаем, а под мышкой – гигантский пакет «Cheetos». Он ставит всё это на маты и оглядывает этот небольшой тренировочный зал дома Понка и Сэма. В основном они тренируются на улице, но когда холодно, они делают это здесь. Тут всего две груши для битья и маты для спаррингов. Техно берёт кружку с кофе.

— Все мы знаем, что ты подросток с гормональными проблемами, который справляется с эмоциями при помощи еды, поэтому я принес тебе это.

Томми хмуро смотрит на Техно, но снисходит до того, чтобы оттолкнуться от груши и вытереть вспотевший лоб. Розоволосый не обращает на него внимания, садится на край матов и отпивает кофе. Томми разматывает руки, берёт «Cheetos», идёт к матам. Он усаживается рядом с Техно и вскрывает пакет. Блейд хмыкает, но молча откидывается на локти и кладет ногу на ногу.

— Итак, — небрежно начинает он, — Тейкен теперь ребёнок. Я в ахуе, но...Дрим – мудак, верно?

Томми нервно пожимает плечами и запихивает в рот горсть чипсов. Боже, он здесь уже несколько часов и умирает с голоду. Он глотает и тянется к чаю.

— Дрим – мудак по умолчанию.

Техно прищуривается:
— Похоже, ты в порядке.

Иннит молчит. Он точно не в порядке, и, скорее всего, брат это знает. Но если он скажет это вслух, легче точно никому не станет.

— А Панз решил, что ты взбесился, — осторожно продолжает розоволосый. Томми раздраженно фыркает.

— Обсуждаете меня за моей спиной?

— Боже, Томс, остынь. Мы говорили не о тебе, а о ситуации, — отвечает Блейд, и блондину становится стыдно.

— Просто я не понимаю, чего он от меня хочет, — беспомощно говорит подросток, — Он будет счастлив поработать «тенью» Дрима-уменьшенного, так зачем ему я? Я не собираюсь помогать этому мелкому ублюдку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Problems of affection[DreamSMP]Место, где живут истории. Откройте их для себя