Питер и все впечатления остались позади. Ида передумала искать там квартиру. Если вдруг что-то случится с мамой, ей необходимо быстро оказаться на месте. Это должен быть соседний регион. Последние дни ее мучил один вопрос. Сегодня она смогла выбраться в аптеку без ведома Шамаева. В этом деле ей помогла Залина. А Ида ей в деле той свадьбы. Если бы Карида планировала жить с ними, то с Залиной можно было иметь дело. Она оказалась не такой бесячей как остальные, хоть и отказывалась выдавать тайны семьи. Ида глубоко вздохнула. Она найдет выход. Сейчас у нее другая миссия. День той всеми известной свадьбы настал.
Карида со всеми родственниками мужа заняла круглый стол. Торжество было впечатляющее: огромные залы, хрустальные люстры, мониторы и самое необычное это люди. Гости были из самых разных слоев и наций, были те кто одеты скромно, те кто в хиджабе, некоторые были вообще полуголыми. Карида удивлялась, так открыто даже в Питере не одевались. Вот, что значит обрусевшие богатые люди. Свадьба больше была похожа на какую-то концертную программу: сначала выступали русские звезды эстрады, а потом местные. Невесту завели под выступление одного из самого популярного певца на Кавказе - Рината Каримова. Девушка была достойна такого праздника, но очень юна. Семнадцатилетняя девочка повелась на богатства этой семьи. Ничего нового. Кроме того, что эта невеста верит в любовь, а Рида в деньги. Карида нацепила салат на вилку.
-Говорят на одно это платье ушло пятьсот тысяч, - Аза была на своей волне.
- Ничего удивительного, моя сестра на свою сноху больше потратилась.
Ее мамаша тоже.
- Карида, что врач говорит? Ты не беременна ещё?
Рыжая дрянь! Карида побледнела так же как и Залина.
- Тетя, это она скрыть не сможет, - Залина недовольно бросила это родственнице, которая среди стольких людей умудрилась сунуть свой нос куда не надо.
- Залина! Если тебе разрешили выйти к людям, это не значит, что ты можешь грубить! - Тамара поправив волосы с раздражением взглянула на сноху. Дочь сблизилась за такое короткое время с этой выскочкой! Она с ней, с матерью не проводит столько времени, как с этой нищебродкой! Делится секретами! Наверное все уже выдала!
Карида взяла себя в руки. Эта сволочь озвучила ее опасения. Но этого просто не может быть. Невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Зима
RomanceВ их сердцах нет места для тепла и любви. Связав себя браком, поселившись под одной крышей, они не учли одного: свою вечную зиму он привык доживать, она в холодную зиму привыкла выживать. 1) Вторая весна. 2) Первый день лета. 3)Последняя зима. Бета...