20

21 4 2
                                    

В момент родов, Карида была уверена, что ад наступил прямо сейчас. Она готова была жить с Шамаевым, если бы ей тут же обещали закончить мучения.

После же конечно она стыдилась своих мыслей и радовалась, что ей больше не придётся умирать корчась в родильной. Ведь с мужем покончено!

Рида почему-то не испытывала того умиления и счастья, которое описывают молодые мамы. Было странно глядеть на маленького человека лежащего рядом. Особого восторга Карида не испытывала. А вот интерес был. Возможно это и есть начало глубоких чувств? Ида очень надеялась, что она сможет быть любящей матерью, на которой не отразились ужасы прошлой жизни. Сейчас у нее новый этап.Перед тем как окончательно покончить с Шамаевым, Карида ожидая выписки, все же решила побыть эти несколько дней примерной женой. Девушка отправляла фотографии и видео родственникам, пусть наслаждаются этими последними мгновениями.

С неудовольствием и неохотой, она замечала за собой желание знать мнение и мысли Шамаева о своем первенце. Но тот даже и не думал, присылать что-нибудь в ответ на все отправленные видео. Поэтому сегодня она пропала для него. Хватит с неё операторской работы.

- На узи!

Бросив взгляд на спящего сына. Ида с неохотой встала. Этих медсестер подбирали будто на подбор. Так и орут на всех с утра. Грубые и противные. Ни капли жалости в них, ни сочувствия.

Каримова то привыкла, а вот некоторые роженицы еле стояли в коридоре, упираясь в стены. Нет. Мир жесток, а особенно женщины с женщинами беспощадны!Хорошо что у нее не родилась девочка. Карида сошла бы сума, пытаясь, обучить ее законам выживания.

После обследования, Карида не спешила в палату, наслаждаясь обществом таких же женщин в коридоре. Для неё было в новинку такое количество общения без надзора. Она многое что узнала. Например, какими бывают мужья... Совершенно разными! Полная девушка стоящая напротив попала в роддом с пятой беременностью, а соседка её рассказывала, что родила раньше времени из-за побоев.

Все возмущались задаваясь вопросом почему та не разведется, почему терпит. Ида знала и сочувствовала. Выросшие в благополучии девушек учили свободе. А таких, как эта женщина и Рида учили, что они никому не нужный мусор и они должны цепляться за любой шанс. Они привыкли быть нелюбимыми и заслуживать любовь. Кариде повезло, что она успела получить любовь отца. У нее был пример, было на что опираться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Последняя Зима Место, где живут истории. Откройте их для себя