- Алихан кушай, кушай, - Рая накрывала на свой кухонный стол пытаясь всем угодить.
Карида сидела рядом. В последнее время они с мужем зачастили к соседке. Скорее она не уставала названивать им и просить зайти. То на обед,то на ужин. Свекровь с Азой считали свою стряпню вкуснее и оставались дома. Возможно им просто не хотелось никого видеть. А Кариде было так легче. Она все равно не готовила, отнекиваясь здоровьем и беременностью. Пусть малолетка их готовит, с нее не убудет. Ведь муж часто оставлял ее с Тамарой, чтобы той не сойти с ума в одиночестве. Свекровь с Азой горевали, хоть и по своему. Казалось Шамаеву так даже было легче. Видеть привычных язвительных женщин в доме, нежели убитых горем. Единственное Шамаев не любил когда ссорилась с ними Карида. Каримова решила ничего не делать и ссориться не надо будет. Пока открытых претензий к ней не было, она отдыхала.
Шамаев вышел, а Рая стрельнула глазами.
- Ты заметила?
- Нет. Что? - Карида не понимала ее заинтересованного взгляда.
- Он шарахается от тебя.
Каримова закатила глаза. Эта женщина большая сказочница! Придумала очередную глупость!
- Я имею ввиду, он удивился,что ты села рядом с ним.
- У тебя стулья стоят впритык, мне с этим животом тащить не улыбается.
- Какая же ты грубая! Я ведь старше тебя!
- А ты очень любопытная, это выводит!
- Какой язык а! Правильно Хаваж тебя не любит!
Карида вышла от этой глупой женщины, хлопнув дверью. Её ей не хватало для полного счастья! Не умеет эта женщина помогать без назойливости! Что значит шарахается? Это Рида должна от них бежать! Девушка зашла к себе...и зазвонил телефон. Рая! Неугомонная баба!
- Алло!
- Я что хотела сказать! Я как лучше хотела! Ты с ним осторожнее.
- Да что не так? - Ида уже злилась.
- Просто...мне показалось, что у вас налаживаются отношения. Его женщины только терпят и он чувствует это. Эта травма наверное осталась еще от первой его девушки. Все его женщины боялись его, но не любили. Возможно поэтому он холоден и ему непривычно внимание со стороны женщины.
- Какое внимание?! Я просто села рядом!
- А я тебе говорю он удивился этому!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Зима
RomanceВ их сердцах нет места для тепла и любви. Связав себя браком, поселившись под одной крышей, они не учли одного: свою вечную зиму он привык доживать, она в холодную зиму привыкла выживать. 1) Вторая весна. 2) Первый день лета. 3)Последняя зима. Бета...