Глава 2 - Сон

275 17 43
                                    

Девушка очнулась в пиццерии из третьей части. Она почувствовала что её оружие(лом) отсутствует. Кулона тоже нет.
Единственное что она могла сделать из-за страха это... Прятаться... Места лучше нет, чем залесть под стол. Это всё таки реально лучшая идея.
Сидя под столом, продумывала все возможные варианты событий, но её размышлению помешали тяжёлые шаги по направлению к столу.
Затаив дыхание, она даже закрыла рот руками, что бы не издать лишних звуков.
Поджав к себе колени, она молилась что бы её не нашли. Но молитвы не помогли...
...
Спринтрап все таки нашёл её(Спринтарп: Ты пытаешь написать ужастик?     Автор: По типу). Схватив ту за кисть руки, он её вытащил из под стола и поднял так что бы она смотрела на него.
От части сейчас была картина маслом.
Спринтрап держит девушку за кисть руки(Алена: И очень высоко). А девушка висит над поломом, в лапе Спринтрапа.

Спринтрап: Оуу~ А смотрите кто тут у нас... Это ведь малышка, Ал(Автор: Мне надо сделать перерыв в чтение фанфиков... Я не о том подумал...). Которая успела много натворить и сделать. И взять в защиту Марионетку... — к концу его голос стал зловещий

После тот достал из-за спины маску Марионетки и одним движением руки сломал её. В комнате прошёлся холодный ветерок и хруст маски.

Алена: Зачем?... Зачем ты сломал маску?...
Спринтрап: Понимаешь ли... Если бы я её не сломал, то ты б её при первой возможности бы одела. И тебе в итоге помогла Марионетка...

Скрежет когтей прошёлся по стеклу, тень метнулась к двери в офис.

К. Марионетка: Спринтрап, ломать чужие вещи между прочим не очень хорошо и детей запугивать тоже не хорошо...
Спринтрап: А ты ещё кто?
К. Марионетка: Твой кошмар...

После довольно быстро подбежав к Спринтрапу, К. Марионетка(кошмарная марионетка) нанесла рану своими когтями на иу руку которой он держал Алёну.
Девушка упала на пол, на свою пят точку(Алена: Больно кстати было). Не успев даже сообразить К. Марионетка во время избиения Спринтрапа крикнула той.

К. Марионетка: Беги прячься! Осталось не много времени!

Девушка решила не злить того и погнала в неизвестную ей сторону.
Бежав от комнаты охраны, она начала куда-то проваливаться. После очутилась в чёрной комнате. И заметила свою маленькую версию, которая к той сразу к той подбежала и начала что-то говорить. Разобрать можно было.

Алена(дет) : Мне нет места! Там очень страшно! — с глаз пошли маленькие слезинки — Тогда я была весела... Но это так сложно забыть... Но я могу только все изменить...

После её детская версия испарилась, а она заметила себя. Подойдя ближе она услышала что та говорила.

Алёна2: В окно мне бьёт кровавый свет, я вижу тёмный силуэт!... Мой стол так же завален абы чем. Рисунками невообразимых схем!... В тот вечер... Ночь стала ещё сильнее мне с ней большее не справится...

После та взелась за голову и упала на колени, начала кричать буквально через слезы.

Алена2: Я больше не буду прятать свой зависти! Зависти! Зависти! Я была лучшей! Я могу спасти! Я могу спасти!... Не могу без нормальной энергии... Он продалжает её есть!... Он нарушил договор! Но до сих пор со мной

После она(Алена: То есть я настоящая главная героиня всех этих книг) снова начала проваливаться куда-то. Во время подения, она увидела очертания Спринтрапа.
Как думаете? Скример?... Нет... Пробуждение...

Девушка очнулась подпрыгнув. И чуть не упала. Она заметила что была не в каморке, а была в каком-то кабинете на диване. После она увидела Генри, который что-то писал в документах(или документы писал). Заметив что та проснулась, он подошёл к дивану, сам сел на пол около девушки

Генри: Тебе приснился кошмар?
Алена: А с чего вы так подумали?
Генри: Ты просила помощи во время сна, ворочилксь, плакала. Из-за этого я сделал такой вывод.
Алена: Да... Но я не хочу про него рассказывать.
Генри: Ксати. Держи, это твоё — протинул лом и маску девушке

Та взяв эти вещи обняла их.

Генри: Видимо они тебе дороги.
Алена: Очень...

После оставалось дожидаться только ночи. За это время они успела разговариться и поесть.
Когда наступила ночь, те пошли на свой пост(Автор: Как будто в армию пошли. Ладно проехали).
__________________________________

__________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Допустим

Работа во фнаф 6Место, где живут истории. Откройте их для себя