~кого ты себе нашел?~

2.2K 94 1
                                    

Вару поцеловал девушку в руку. Пик стоял ошеломленный, он не чего не мое сделать. Только фыркнуть и идти . В его глазах была боль ярость, и ревность.
-о... знакомся, это наш великий король, ну или по-другому просто пик , но можно называть мразью ) (Вару)
-благадалю, меня зовут Эмелиз.
-ну вот и познакомились, а теперь пошли . (Вару)
Пик схватил Вару за рук, пытался не показывать эмоции попросил Вару поговорить.
-Зеленое чмо, мне нужно поговорить (Пик)
-эй! Отпусти меня педик , не буду я с тобой разговаривать ! (Вару)
-кого ты сюда привел ?! Кто эта за шлюха ! (Пик)
-во первых у нее име есть отличее от твоей "кличке" . Ее Эмелиз зовут , для тупых . Во вторых она моя ДеВуШкА . (Вару)
- увиди ее ! (Пик)
- а что, наш КоРоЛь ревнует ? (Вару)
Несколько секунд молчания. Пик не знал что ответит и просто рявкнул:
-В-вару! (Пик)
-что?! (Вару)
Пик не показал не одной эмоции , просто ушел к себе в комнату.
"Откуда она?! Федор не разрешал не кого приводить... Пф. Нашел себе девушку..." (Пик, мысли)
Пику сильно захотел прийти к Вару и растерзать Эмелиз... Но он понимал что она не чего не сделала. И остальные клоны не поймут его поведение. Так что нашему герою оставалось просто сидеть в комнате и оставаться при своих мыслях о Вару.
/Простите за маленькую часть,не бейти/

"ПикоВару" - "бумер"Место, где живут истории. Откройте их для себя