~я опять один?~

1.5K 70 0
                                    

Вару докурил сигарету выплатил последний пар в лицо пика и уже вышел из студии. Пик хотел набить ему морду но так как рядом с ним была ДаМа он не решился. Пик уже был дома , а Вару где то шлялся.
"Ахр... Где тот ебучий валет.... Зачем я за него переживаю..." Пик автоматически взял свой телефон и набрал Вару. Сначало ему не кто не ответил. Но только потом он дождался заветного и уже бухова голоса Вару. Обычно пиковые от одной-трех бутылок пиво чувствуют себя прекрасно ... Значит Вару выпил больше.
-ало *Ик* кто это *Ик* )?
-ммм ... Ясно . Вару пиздуй домой.
-а.... *Ик* ещё чего *Ик*
Пик накричал на Вару по телефону, но вдруг вызов отклонился. Наверное Вару надоела выслушивать его нотации.
"дибил! Ладно мне придется идти ща ним .... Или выслушивать завтра клонов." Пик надел куртку так как уже было холодно. Он вышел. Через минут пять он был у бара. Там он увидел пьяного в хлам Вару и рядом с ним целую толпу поклонников которые тоже выпили. Вару играл на гитаре.взади него стояла охрана.
"Бля... Мне к нему не пробраться... Хм.. глупая и безрассудная идея но может сработать... Он все ровно пьян. Пф вот я дибил...."
Пик побрел через толпу поклонников и добрался до Вару. Охрана быстро среагировала и уже выставила оружия на пика. Пик не долго думая ...
/Оаоаоаоа криииииинж.... Ладнооо прода скоро .../

"ПикоВару" - "бумер"Место, где живут истории. Откройте их для себя