Вару уже ужасно стонал от боли так что пик прекратил его кусать. Вот теперь вы что подумаете что они признались в любви и стали трахаться? Пф... Это же пиковые так что нет -_-
Валет не смотря на это как будто в шутку стал ныть что у него теперь все болит:
-сука, нах ты меня кусал? У меня все болит, я не чувствую своего тела... Я ща здохну! (Вару)
Мда... У обоих пиковых не было стеснение после небольшой "близости".
-не ной не здохнешь, не ужели наш великий правитель ВаруЛенда такой неженка ? (Пик)
-я тебе не чего не делал , нахрена ты меня покусал? Ты что свою женошку тоже кусал постоянно? Вот иди к ней и кусай ее . У меня теперь иза великого КоРоЛя останутся укусы!
-во первых она больше не моя жена. *Пик снял обручальное кольцо с пальца и откинул его в сторону.*
Кольцо зазвенело и куда то откотилось.
Вару посмотрел в след кольцу и задал вопрос:
-ну и нах ты кольцо выкинул , сдал бы в ломбард. (Вару)
Обкусанный валет посмотрел на короля. Оба как будто глазами играли в гляделки , они тупо смотрели друг друга и не отварачивали взгляд.
/Спс за актив :>/
Но вот в комнату влетел опять шипер-Фелекс. Сначало он ахуе от того что оба сидели а точнее лежали на одной кровати, но больше всего его удивило что клон номер пять был без сфитера и весь обкусанный. Фелекс не смог не чего сказать, а просто вышел и побежал к Ромео.
Пики продолжали лежать на кровати и завели небольшой разговор не обращая внимания что забежал Фелекс и уже давно ушел к "розовому гусю" так его называл Вару.
Почти каждое предложение сказанное Вару , валет ныл от боли там где покусал его Пик. Пик немного ржал над валетом слушая его нытье от того что у него все болит.
/Глава маленькая, думаю проду./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ПикоВару" - "бумер"
Romanceжизнь клонов и секреты пиковых, какие трудности и проблемы. Дорогие шиперы сдесь будут присутствовать сцены 18+ это моя первая "книга" я старалась надеюсь понравиться. шип: "ПикоВару" История длинная , но интересная по моему мнению. Короч это прекра...