4✊

1K 34 5
                                    

Ты открыла машину и потянулась за подарком. В этот момент на твою талию легли руки. Ты вылезла из салона и развернулась, там стоял Артём. Как только ты повернулась он поцеловал тебя. Он целовал тебя страстно, требовательно. Ты обвила руками его шею, и повисла. Он же прижал тебя к машине. Ни кто не хотел останавливаться, но у вас был соперник воздух его не хватало. Вы отстранились друг от друга и просто смотрели на друг друга. Получилось так что вы просто стояли друг от друга в двух шагах. Тут на парковке появился Вася.

Вася:эа? Ну че вы идёте? Вы пипец такое пропустили.

Ты:Вася, ты че в траве повалялся?

Вася:говарю, пипец пропустили, пошлите. Мы ещё не начали подарки дарить.

Ты взяла пакет сподарком и закрыла машину. Артём тоже взял подарок и пошёл за тобой к особняку. Вася уже ушёл. Ты чувствовала его шаги за спиной.

Артём :... Давай завтра сходим в парк погуляем?

Ты:да, было бы не плохо, Артём. - сказала ты не оборачиваясь.

Артём:да брось ты! Можешь называть меня Темой. - сказал парень и обнял за плечи.

Ты:хорошо - улыбнулась ты.

Вы подошли к саду особняка. Там стоял Сударь. Ты подбежала к нему и обняла его.

Никита:воу, полегче. Раздавишь. - сказал парень.

Егорик:не пон! Вопрос!!! - сказал Егорик  который приехал к концу съёмок.

Ты:мы с Никитой со школы знакомы. Он был моим другом детства. - сказала ты стоя рядом с ним и обнимая его одной рукой.

Артём стоял и просто смотрел, не проявляя эмоций. И после спросил.

Тема :а ты тут какими судьбами Сударь? - спросил хлодно парень. И ты почувствовала этот холод в его голосе, и убрав руку от Никиты просто стояла рядом.

Никита :да вот Диман, позвал! Сказал что здесь ещё сестра Полина будет, ну я как бы давно узнал что они сестры хоть и не спрашивал, просто сходство фамилий не сошло как оправдание. И я был прав они сестры. Кстати Вася ты бы видел своё лицо когда меня нашёл? - сказал парень.

Ты:о расскажите, я просто знала что Никита приедет, но где прятаться будет я не знала. - сказала ты.

Вася:тогда ща расскажу....

Pov Васи.

Когда Артём и Т/и ушли на парковку за подарком. Дима сказал что я остался последний и без приза. И в саду спрятан ещё человек и у меня 5 минут его найти. Боже я так никогда не бегал. И я облазил все кусты, даже упал и на моей жёлтой кофте были зелёные следы от травы. И да! Я нашёл человека он был в костюме куста. И он не показал ктоион пока мы не пришли. Он скинул капюшон и все начали прыгать, некоторые были в шоке.

Чернец, ты псих! Место, где живут истории. Откройте их для себя