В здание зашёл Сударь и ты его увидела и быстро направилась в палату. Он побежал за тобой. Его остановил охранник и мед. Сестра. Они объяснили что пускают по одному и его не пустят пока ты не выйдешь. Что было дальше ты уже не слышала, потому что закрыла дверь на замок. И спролзла лбом по двери.
Артём :малышка, ты чего? - спросил парень лёжа на кровати.
Ты подняла глаза на парня и улыбнулась. Он увидел твои заплаканные глаза.
Артём :что-то случилось или ты из-за меня плакала?
Ты: и то и другое....
Артём :что случилось?.. - ответа не последовало - малыш? Ответь пожалуйста, что случилось? - тихо спросил парень.
Ты:я...яяя почувствовала себя такой одинокой когда ты с Эмилем ушёл. Как будто я тебя потеряла....
Артём :не плачь только... Я же жив... Будешь плакать я расстроюсь а мне нельзя расстраиваться в то мед. Сестры побьют. - шуточно пытался тебя успокоить парень.
Ты улыбнулась и встав с пола подошла к кушетки парня и села рядом, взяв парня за руку.
Артём :всё будет хорошо, недельку тут полежу и домой отпустят.
Ты:это хорошо, только ко мне домой поедешь, я не пущу тебя к тебе домой.
Артём :слушаюсь и повенуюсь.
Ты улыбнулась.
Артём :ложись... - сказал парень и поднял руку и ты легла к нему спиной обнимая его руку. И уснула.
Через час ты проснулась от того что тебя кто-то тихонько толкал. Это была мед. Сестра.
Мед. Сестра:ш(шопот) : девушка вам нужно, уйти. Вы сможете прийти завтра. - сказала она и ты аккуратно выбралась из объятий спящего парня и вскоре покинула больницу. На парковке стояла машина Сударя, он увидел что ты вышла хоть время и было 3:52. Ты шла к выходу с парковки больницы. От сюда было не далеко до Бц( батутного центра) , и далеко до дома. Ты хотела дойти до Бц и забрав от туда свою машину поехать домой. Но у Никиты видимо другие планы.
Никита:т/и! Постой - ты проигнорировала это и продолжила идти. - да стой же ты!!! - парень схватил тебя своей рукой за локоть.
Ты:что тебе нужно от меня?!!
Никита:давай до дома довезу? Почему ты так похолодела, ведь днями рания мы сидели мармелад на диване в обнимку ели, а сейчас ты бонально поговарить со мной не хочешь. Ещё и в этого проигравшего влюбилась и девушкой его стала. - сказал парень.
Ты:я никуда с тобой не поеду! Он для меня не проигравший, и какая тебе разница вообще, это моя личная жизнь!!! И ты к ней не относишься! - сказала ты и развернулась к выходу.
Никита :нееет, Я ТЕБЯ ОТВЕЗУ ДОМОЙ И МОЛИ БОГА ЧТОБ К ТЕБЕ!!!!!-сказал он и закину тебя на плечо понёс в машину. Ты била его по спине и пыталась его коленкой пнуть но не увенчались успехом. Он кинул тебя на задние сидение и закрыл дверь на замок после тронулся с места.
Ты не понимала что с ним? Сколько время прошло? Где вы? - эти вопросы кружились у тебя в голове. Как вдруг машина остановилась и не у тебя дома. Он вышел открыл дверь и достал тебя от туда. Закинул на плечи и понёс в дом.
Ты:ш:отпусти......прошу......что с тобой? Почему из доброго друга которого я любила, уважала, брала пример ты стал каким-то другим странным человеком.???
Никита :все меняются и я не исключение.
Он занёс тебя в дом, комнату какую-то . Положил тебя на кровать.
Никита :теперь ты моя, он тебя проиграл..... А я выйграл значит ты моя...... Моя!!!!!
Ты:столько лет?
Никита :всегда.
(те кто шарят за Гарри Потера, поймут)Он начал раздивать тебя.
Ты:прекрати, ты не понимаешь что если ты это сделаешь, я никогда тебя не полюблю!!!!!!?!?!!
Никита :а мне плевать я слишком долго это ждал.
Он стянул с тебя блузку и оказался над тобой и ты резко со всей силы пнула его в пах. Он скрючился от боли и сволился с кровати. Ты не теряя ни секунды встала и побежала на выход. Ты бежала через несколько домов и тут услышала рев его машины. Ты поняла что он её заводит и ты его не видела за поворотом. Ты запрыгнула за куст и прекрылась ветками чтоб тебя он не заметил. Он и не заметил тебя и уехал дальше искать. Тут показалась хозяйка куста.
Хозяйка:ты что там делаешь!? - спросила она стоя окола дома.
Ты:помогите пожалуйста! - сказала ты и направилась к ней. - меня хотели изнасиловать и теперь ищют....
Хозяйка:иди сюда моя хорошая, успокойся, пройдём в дом.... - она прегласила тебя в дом и усадив на диван налила горячего травеного чая.
Ты пересказала свою историю.
___________________________________________
🤙🤙🤙🤙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернец, ты псих!
FanfictionЭта история о Артёме Чернеце/Никите Сударе и Т/и. Как думаете кого выберет т/и? Ведь Чернец романтичен и непредсказуемый, а Никита же наоборот предсказуем и с ним тебе как то по детски уютно, будто в обьятьях мамы или бабушки. Приятного чтения.