3✊

1K 31 13
                                    

Вчера. 7:51.

Ты спала, как прекрасен мир являющийся во снах. От путешествия по небесам, до глубин океана. Твой сон прервал звонок телефона.

Ты(с-сонно) :черт! - сказала ты и потянулась за телефоном.

*Неизвестный номер*

Ты:кто такой бессмертный будить меня рано утром?! - спросила девушка.

??? :я Дима! Ну я считаю себя бессмертным ты чо я по заброшкам ночью один хожу., ну вообще я на счёт пряток. - сказал парень.

Ты:а Дима, доброе утро, хотя какое оно доброе. Ну так что там по пряткам?

Дима :ахаха, вот с 12:00 по 16:30 они будут осматривать особняк в котором я с Гостом был. После когда один человек мне сообщит туда поедем ты, я и подписчики. Вот ну я скину адрес подъедешь. Ок?

Ты:ок.

*конец разговора *

Ты встала сделала все дела и пошла одеваться. Как раз после того как ты переоделась дима скинул адрес и время когда подъехать.

16:52

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

16:52.

Ты уже подежаешь к особняку. Ребят КМД уже не было. Ты остановила машину, вышла из неё и закрыла её. И направилась к особняку. Там уже был Дима и подписчики. Он представил тебе подписчиков и вы пообщались пока прятались. Подписчики :Влад, Хабиб, Зарина и Настя.
Влад-прятался в диване.
Хабиб-на шкафу.
Зарина-в колонне с цветком.
Настя:в шкафу под лестницей.
А ты- в машинке в подвале.

Когда вы определились с местами, ты, Влад, Хабиб и Настя решили поехать в кино. Вы поехали на твоей машине. Через час вы были уже в кинотеатре и стояли в очереди за попкорном. Ты взяла попкорн с карамелью и бутылку 0,5 колы. Ребята тоже купили себе чего-то. Вы пошли на *название фильма *. После вы разъехались по делам.

*Дима М. *-звонок

Дима:привет ещё раз. Я хотел сказать что завтра ты должна будешь привезти её на съёмку, и скрыться незаметно и спрятаться в машинку.

Чернец, ты псих! Место, где живут истории. Откройте их для себя