"Я гуляю по сети не могу тебя найти... "
Не знаю, где услышала эту фразу, но она хорошо засела у меня в голове.
Очередная бессонная ночь... И вот наступил понедельник.
Куча пустых банок от пива, валяющиеся на полу. Закрытые шторами окна совсем не пропускали солнечных лучей, поэтому в душной комнате было тускло. Даже включённый комп не освещал её. Всё это придавала какую-то особую атмосферу. Но именно она больше придавала депрессивного настроения.
Всё как всегда, но менять я ничего не хочу.
День за днём. Ночь сменяет утро.
Всё та же дорога в колледж. И всё те же без эмоциональные лица.
Если честно уже несколько лет я скрываю от всех кто я такая. Морально это очень сложно. Но я уже привыкла.
Многие догадываются, но прямо не говорят.И скрывать мне приходится две вещи. Моя ориентация и, то чем я занимаюсь в свободное время.
Меня никогда в жизни не тянуло к противоположному полу. Всегда было сложно найти общий язык с парнями.
В детстве или более подростковом возрасте моё влечение к девушкам вызывала дискомфорт. Тогда я этого безумно боялась.
Ведь общество относилось к этому ужасно и многие ошибочно считают, что это психологические отклонения.Также многие ошибочно полагают, что сейчас модно отличаться от других. Но если бы мне дали возможность выбрать кого любить, выбрала бы парней, а не девушек. Все просто, мир до сих пор негативно относится к ЛГБТ-сообществам, презирают нас.
Поэтому я бы поменяла ориентацию.На вопрос, почему именно девушки? Я ответа не знаю. Парни никогда не вызывали симпатию и всё такое.
В интернете, каждый может быть кем захочет и с кем захочет. Вот и решила открыться, хоть кому-нибудь признаться в ориентации. Изначально эта затея казалось глупой и даже немного детской. Но на одном из сайтов знакомств я встретила её, самую лучшую девушку на свете. Я хакер со стажем поэтому сразу пробила про неё всю информацию и влюбилась.
Мы не разу не виделись. Расстояние в 6тысяч километров мешало нам встретиться. Но общались мы пол года с помощью скайпа и других соцсетей. С ней я могла разговаривать абсолютно на разные темы. Даже самое глупое молчание было приятно.
Второе после девушек меня притягивает хакерство.
Многие не видят в этом ничего такого. Но мне это приносит пользу. Я могу спокойно взломать кого-нибудь и узнать всё об этом человеке.
И да это была бы не я, если бы не пыталась на этом заработать.
И теперь каждый день после колледжа до самого утра принимаю и взламываю разные странички. Это не законно, поэтому и скрываю.В общем, вам предстоит многое узнать обо мне и моей истории.
Кстати меня зовут Соня и мне 19 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые || 16+
RomanceНа дворе 21век, но люди по прежнему ненавидят людей не похожих на себя. Не подходишь под стандарты красоты? - Урод! Любишь человека своего пола? - Копай могилу! Но у любви нет пола, но есть много проблем. История о двух девушек готовых пойти ра...