Прошло уже несколько дней, как Соня попала в больницу. Всё это время девушка не подпускала к себе ни мать, ни Алю. Только врачей. И то противилась всякому лечению.
Девушка менялась, её уже ничего не интересовалось. Глаза уже не сияли, как раньше. Она потухла. Закрылась в себе.
Всё попытки Али хоть как-то поговорить с девушкой были неудачны.***
- София, вы же понимаете, что надежда на выздоровление есть, но если вы будете продолжать противиться лечению, просто не сможете ходить.Монотонным, скучным голосом протороторил психолог.
- А если ничего не получится? Всё будет зря!
Находясь в кабинете психолога, произнесла Соня.
- Но ведь если не попаться что-то исправить, то ничего и не получиться. Разве не так?
- А не хочу быть обузой для родных! Вам этого не понять.
- Сонечка, поймите вы не обуза. Представьте, что с вашей мамой или Алей такое случиться. Вы бросите их?
- Нет! Как вы вообще можете сравнивать это?
- Успокойтесь! Поймите, что лечение необходимо, чтобы жить!
- Я вас поняла! Отвезите меня в палату, я устала!
- Хорошо, но не забудьте, что завтра у нас тоже сеанс.
- Ага.Соня была на сеансе у психолога не первый раз. Но ей это не помогало. Поэтому девушка просто поддакивала психологу, чтобы та побыстрее от неё отстала.
Быстро добравшись до своей кровати Соня перебралась с коляски га кровать. Но отдохнуть её не дали. В палату вошёл молодой парень в сопровождении лечащего врача девушки.
- Зравствуйте, Соня. Как вы себя чувствуете? - спросил врач, записывая что-то в блокнот.
- Ужасно! - стервозной, выражая своё недовольство произнесла девушка.
- Вас что-то беспокоит? - всё тем же спокойным голосом произнёс врач.
- Беспокоит? Только, то что меня не выписывают!
- В ближайшем будущем это не возможно!
- Знаете, что...
- Если кроме этого вас больше ничего не беспокоит, то я пойду. - не дав договорить девушке, перебил и вышел из палаты.
- А ты кто такой? - Соня оценившим взглядом уставилась на парня.
- Меня Женя зовут! - парень сёл на стул рядом с кроватью и положил пакет с фруктами на тумбочку.
- Если эти фрукты отравлены я их съём, если нет забирай и убирайся нахуй от сюда!
- Соня правильно?
- Да и что?
- За рулём автомобиля на котором вы разбились был мой отец. Он погиб. Я прошу прощения за эту аварию и если тебе что-то нужно обращайся.
- Мне от тебя ничего не нужно, сама справлюсь. И твои извинения я не принимаю.
- Соня, я тебя понимаю. Но и ты пойми, что в этой аварии умер мой отец.
- Я бы лучше умерла, чем как овощ здесь валяться! Если у тебя всё, уйди пожалуйста!Парень спокойно встал с кровати и направился к выходу.
- Ты всё равно извини! - уходя сказал парень.
Через несколько минут после того, как ушёл Женя, пришла Аля.
Заходя девушка широко улыбалась. В одной руке держа бумажный пакетс фруктами.- Сегодня, что день открытых дверей?
Недовольно произнесла Соня. Она безумно была рада Али, но показывать эту радость ей она не хотела. Сама Соня не хотела так неуважительно вести себя по отношению к другим, но ей не хотелось быть обузой для других.
– А что кто-то ещё приходил?
– Да так. Сын того водителя, ну оторый ещё разбился.
– Сонь, мне как будущему филологу слушать твою речь больно.
– Ах то есть тебе мия речь не нравится, так какого ты тут со мной вообще забыла!? – истерично произнесла Соня.
– Сонь, не начинай! Я видела этого сына, вполне хороший.
– Аля, первое впечатление может быть обманчиво!
– Я тут подумала, может ты меня всё таки простишь?До этого лежащая Соня немного приподнялась и удивлённо уставилась на Алю.
– Тебе есть за, что просить прощения?
– Ты сильно изменилась и не разговаривала со мной.
– Господи, Алечка милая, прости меня! Ты не в чем не виновата. Это мои загоны.Да, вы всё правильно поняли. Соня могла сделать больно кому угодно, ради их счастья. Но сделать больно Али, чтобы та смогла забыть Соню и жить дальше - она не могла.
На глазах девушек появились слезы. Они смотрели друг на друга и не пытались отвезти взгляд.
Секунда... И влюблённые уже сплелись в нежном поцелуе, пропитанным болью. Но вот только для каждой этот поцелуй означал разное.– Аль, ты должна вернуться домой!
– Если ты не против я посижу с тобой!? Мы же помирились?
– Да, верно. Но я имела ввиду, вернуться домой в Екатеринбург.
– ЧТО? Ты сейчас пошутила?Аля как ошарашенная вскочила с кровати.
– Аль, не кричи. Я уже всё решила. Ты должна продолжать учиться, работать, гулять - жить! Понимаешь, я не могу тебя этого лишить!
– Соня, мне это не нужно! Я досрочно закончила колледж и теперь могу быть с тобой всегда. Я хочу быть с тобой! Мне плевать, что будет со мной. Если я уеду, то умру. Я не смогу без тебя.
– Ничего страшного! Найдешь себе ЗДОРОВУЮ девушку!
– Мне никто кроме тебя не нужен! Или.. Ты...
– Да! Я тебя не люблю!
– Но как же.. ?
– Ну мне казалось, что я люблю тебя, а оказалось нет.
– Там в тумбочке лежит ключ, возьми его и поживи там до вылета.От хладнокровия Сони по щекам Али ручьём полились слезы. Девушка выбежала из палаты громко хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые || 16+
RomansaНа дворе 21век, но люди по прежнему ненавидят людей не похожих на себя. Не подходишь под стандарты красоты? - Урод! Любишь человека своего пола? - Копай могилу! Но у любви нет пола, но есть много проблем. История о двух девушек готовых пойти ра...