Сердце сжималось, непонятное чувство терзало внутри. Хотелось рыдать и кричать, но ничего.
Слез уже не было, всё выплакала.
Мир рухнул... Теперь я не видела смысла продолжать бороться за жизнь.
Завтра день выписки. С того самого момента прошла неделя.
Я написала отказную и теперь "лечиться" буду дома.
Мама не отходит от меня не на шаг. Ей страшно и я её понимаю. Но не понимаю только себя. Эта неделя была безумно тяжёлой для меня. Я казнила себя за тот день.
Я ведь любила её, и сейчас люблю. Но так нужно было, чтобы она смогла нормально жить. Но вот я без неё не могу.
То, что я совершила самую большую ошибку в своей жизни осознала слишком поздно.
Я безумно хочу вернуть всё назад. Но как?В инвалидной коляске, что-то исправить намного труднее. Но только сейчас я понимаю, что не смогу без Али. Я бы могла ей позвонить или написать, но что-то мешало. Мне не хватало смелости ей сказать, как сильно я её люблю.
Сейчас 4 часа утра, до выписки осталось всего пару часов. С того дня как из моей жизни исчезла Аля я перестала спать. Если мне и удаётся поспать, то это большой успех.
Мои собственные мысли меня душат.Время шло медленно. Каждая секунда была вечностью.
За окном моросил дождь. Ветер. Тусклый день. Погода отражала моё моральное состояние.
Но вот наступило утро.
Если честно я не кого на своей выписке не жду. Кроме мамы. Не хотелось кого-то видеть. Да и кто придёт ко мне? Правильно никто. И Аля, тоже уже не в Москве.Но высписка наступила. Мама вчера приезжала и собрала мои вещи. Никогда не думала, что буду чувствовать себя так погано. Но вот маме, кажется, нравится за мной ухаживать. Вчера она сказала, что-то типа: ,, Вот помню ты маленькая была, тоже заботилась о тебе. А сейчас, как будто настольгия. "
Конечно из её уст это звучало более радушно и мило, но мне это не понравилось. Мне её заботы с полна хватало раньше и сейчас, думаю, она будет со мной 24/7.
В мою палату зашёл мой лечащий врач.
– Здравствуйте, Соня! Как вы себя чувствуете?
– Знаете, от осознания, что скоро я буду дома и мне больше никто не будет ставить эти болючие уколы - мне действительно лучше.
– Прекрасно. Вы улыбаетесь - значит я могу вас выписывать!И только сейчас я поняла, что сидя в инвалидном кресле впервые улыбнулась. Очень приятное и странное чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые || 16+
RomanceНа дворе 21век, но люди по прежнему ненавидят людей не похожих на себя. Не подходишь под стандарты красоты? - Урод! Любишь человека своего пола? - Копай могилу! Но у любви нет пола, но есть много проблем. История о двух девушек готовых пойти ра...