глава 6

5 1 0
                                    

Мне не показалось...

Эта счастливая парочка держалась за руки всю дорогу до моего дома. Я пыталась сдерживаться, но и это мне удавалось с большим трудом. На месте Макса хотела бы оказалась я. Но это уже невозможно.

Я никогда уже не сяду за руль. Никогда не умела водить и уже не научусь. Только сейчас, когда без чей-либо помощи не можешь сходить в туалет понимаешь, насколько, прекрасно пробежаться босыми ногами по утренней росе; водить машину.

От больницы до дома мы доехали очень быстро. И спустя несколько минут маминых уговоров остаться на чай Алю и Макса, они наконец-то зашли в дом.
Чтобы лишний раз не видеться с Алей, под предлогом, что хочу спать я закрылась в своей комнате. Но Аля всё же смогла проскочить в комнату.

– Соня, послушай.. – девушка пыталась подойти ко мне, но я лишь развернулась, чтобы не видеть её лживых глаз.
– Аля, не унижайся, уходи! Я не хочу тебя видеть и тем более слышать!
– Дай мне пять минут и я всё тебе объясню.
– У тебя есть ровно пять минут.
– Я... – я чувствовала, как Аля волновалась и топталась на месте.
– Говори или вали, время идёт! – я понимаю, что веду себя сейчас ужасно, но мне хотелось сделать ей больно.
– Сонечка, ты самое дорогое что у меня есть и я бы никогда не променяла тебя на кого-то другого.
– Именно поэтому ты сейчас с Максом!?
– Ты не так всё поняла!
– А ну конечно, я же слепая – с некой усмешкой проговорила я.
– Соня, я пытаюсь с тобой поговорить, а ты снова язвишь! – Аля уже была на взводе, но не уходила и мне казалось это странным.
– Ну это ты хочешь поговорить со мной, я этого не хочу.
– Послушай, возможно ты мне не поверишь, но я говорю правду. В тот день, когда ты меня бросила, я приехала в квартиру, которую ты сняла специально для нас двоих. Но я не смогла уехать, бросить тебя. Я надеялась, что всё сказанное тобой ложь и ты на самом деле любишь меня.

Слушая любимую девушку, я только сейчас стала понимать, что виновата во всём я сама. Если бы я не вела себя по-детски, всё могло быть по-другому.
А с другой стороны, возможно рядом с Максом, Аля стала чуть более счастлива.

– Но и оставаться в квартире, где должны были жить мы вместе, я не могла. – продолжала Аля.
– Только не говори, что ты пошла в клуб, напилась и переспала с левым мужиком! – я продолжала насмехаться над девушкой, только чтобы она не поняла, что мне больно.
– Ты за кого меня принимаешь, Соня?!
Я.. Просто в тот день мне позвонил Макс. Он хотел поговорить на счёт той аварии. Ты как я поняла ничего ему не сказала, а вот я решила поговорить с ним. В тот вечер мы разговорились и я даже забыла о нашем расставание. С Максом мы гуляли и так начали встречаться.
– Допустим, - я решила всё таки повернуться к Але.
– Мы сможем остаться подругами? – проговорив каждое слово по слогам Аля, опустила голову вниз.
– Да! – твёрдо и решительно сказала я.

Возможно, я буду об этом сильно жалеть, ведь я люблю её больше жизни. Но она счастлива, хоть и не со мной, и это значит только одно, что я должна её отпустить. Мне не хотелось быть с ней врагами, но и подругами с ней я быть не могла. Всё это я понимала, но сказать ей "нет" я тоже не могла. А быть подругами, возможно, не так и плохо. Хотя у каждой медали есть две стороны.

Через несколько минут мы вышли из серой комнаты. Я не знаю верно ли решение, которое я приняла, но довести дело до конца надо. Именно поэтому я решила поговорить с Максом.

Когда мы с Алей вышли из комнаты, точнее я выехала на своём двух колёсном транспорте, на кухне во всю смеялась мама и Макс.

– Ну Макс насмешил, – через смех выдавила мама.
– Надежда Васильевна, у меня в запасе много шуток, если хотите могу попозже рассказать.
– Макс, мы можем поговорить? – я решила  вмешаться в их разговор.
– Да, Сонь, что-то случилось?
– Случилось.

В лице парня я видела некую растерянность, будто он чего-то боялся или скрывал.

Чтобы наш разговор никто не слышал я закрыла дверь в комнате, когда Макс зашёл.

– Макс, даже не знаю как начать разговор, поэтому скажу прямо! Убирайся из нашей жизни!

Боже соня что ты творишь? Ты же хотела о другом поговорить.

– Сонь, я не виноват в той аварии! Я наоборот хочу помочь тебе!
– Я сказала проваливай! И больше сюда приходить.
– Что случилось? Или я что-то не то сделал?

Я не успела ничего ответить, как на наши критики прибежали мама и Аля.

– Что тут, черт возьми, происходит ?
– Надежда Васильевна, я думаю они сами разберутся, пойдёмте на кухню. Чай попьём. – нежный и спокойным голосом приговорила Аля, пытаясь увести маму.
– Подожди, не до чая сейчас. Соня, ты почему себя так плохо ведëшь?
– Маа, я тебе потом всё объясню. А сейчас оставьте нас наедине!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрытые || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя