7 глава

294 9 4
                                    

Сейчас же Танджиро и Иноске сидели на крыше дома где была запланирована встреча.Ждали они Зеницу и Тенгена.Пока они их ждали Иноске рассказывал Танджиро всё что видел .

-Да я говорю!Она такая!-уже выкрикивая говорил Иноске показывая столпу руками как он себе это представлял.

-Да понял,понял....Ну где же они?-уже нервничал Танджиро,как-бы с ними нечего случилось.Как вдруг послышался звук справа,на что парни решили посмотреть от куда исходит звук.

-Иноске советую тебе уходить отсюда..-Иноске же удивился ,он не раздал ни одного звука.Даже его чучтьё подвело.Ну а Танджиро уде привык к этому давно и спросил-Что случилось ?Неужели демон настолько силён?

-Молодая луна...-Сказал Тенген даже не повернувшись.

-Понятно...А что с Зеницу?-говорил Танджиро нервничая за ученика.

-Боюсь мы его больше не увидем-,сказал Тенген уже повернувшись на Танджиро.-Сегодня ночью он выйдет.Это наш шанс.-сказал Тенген смотря на столпа Солнца.

-Понятно...-сказал Танджиро боясь представить что случилось с Зеницу...

         _                       _                 _

Ночь была спокойной.Но только для других.

Танджиро же пришёл к девушке которую встретил в первый день работы и отдал деньги.Выкупился.Потом он ушёл.Но всё же ему придётся вернутся...

         _                       _                 _

Оказалось что та девушка была женой Узуя.Хинацуру.Завтра она должна была уже выкупиться.Она была рада.Как вдруг послышался сзади звук.

-Забыл что-то?-Спокойно и тихо говорила Хинацура поворачиваясь к источнику звука.Она думала что это был Танджиро,забыл что-то может,только вот...

-Да,я забыла тебя съесть.Ты ведь завтра уходишь?-сказала шестая молодая луна облизнувшись.

         _                       _                 _

Нет.Танджиро чувствует тревогу.Он всё таки решил вернуться.И что он видит.Демон.Да не простой.Луна ,шестая, поглощает девушку с помощью пояса .Что он может сделать?Атаковать.

-Вторая ката,дыхание Солнца,Голубые небеса-Сказал Танджиро удивившись.Голова демона упала.А девушка освободилась.Но почему демон не умирает?

-Возьмука я тебя собой...-сказал Танджиро беря голова луны.

-А ну положи!Я тебя прикончу тварь ты такая!Тебя я точно убью в первую очередь!Я шестая молодая луна!-кричала и заваливался демон слезами.-Вопще не убедительно...-сказал столп и пошёл и искать столпа Звука.

         _                       _                 _

-Не могу я так просто сидеть!-выкрикнул Иноске подпрыгивая в потолок.Потолок сломан ,голова между ярусами.

-Ну что мыши!-выкрикнул Иноске,как вдруг послышались слова "мышцы ".Стоп что?

         _                       _                 _

-Оружия вам потом отдадут мои мыши!Мыши с мышцами!-выкрикнул Тенген.

         _                       _                 _

Ну думаю теперь более понятно откуда они.Но не об этом.

|Извините что глава маленький.Да и школа...Главы давно не выходили,сами наверное поняли почему.|

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Столп Солнца˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*Место, где живут истории. Откройте их для себя