Пролог

766 15 0
                                    

     Весна.Прекрасное время года.Ни жарко ни холодно,прекрасно если говорить одним словом!Хорошое время года для прогулки....Но не для нашего персонажа.

    На дворе была ночь.Самое лучшее время для демонов.К сожалению под руку безжалостного демона попала одна тихая деревушка.Жители жаловались на ,то что по ночам многие слышат страные звуки.А у некоторых даже жёны,дочери пропали!
 
      На это задание отправили двух наследников дыхания Солнца.Отца и сына.К сожалению не всё всегда идёт гладко...

-Отец каков наш план -спросил Танджиро у своего отца.

-План очень лёгок .По последним местам где пропадали девушки,можно понять что следущии жертвами станет этот дом.-ответив своему сыну указал на дом где по идеи должно пройти следующие наподение демона.

  И да так случилось.Только вот предчувствия у Танджуро было плохое,да и уловил чужой запах,который выделялся на запахе обычного демона.

-Да как вы посмели помешать мне есть!-демон всё никак не мог успокоятся.-Если она не станет моим обедом,то вы!-сказал демон нападая на наших героев .

  -Дыхание солнца первая ката,Вальс.-только сказав это Камадо как голова демона отлетела в сторону.

  -Сын мой ты с каждым разом становишься всё сильнее и сильнее.Я горжусь тобой.-сказал Танджуро похлопав.

   Это были последния похвала для Танджиро....

   В следущие минуты послышались крики жителей.Столп со своим сыном быстро выбижали на крышу дома.Увидев что происходит они испугались.

    По середине горящей деревни  спокойно идёт в их сторону Кибудсужи Мудзан.Танджуро сразу почувствовал неладное, оттолкнул своего сына.Как и ожидалось....

  -Отец!

   Как бы не хотелось признавать.....
В следущие минуты тело Танджуро пронзила рука.Прямо в сердце...

   -Беги..-последние слова для Танджиро...

Как и ожидалось,он автоматически побежал из деревни.Нет он не готов.Он это понимал.Он понимал что не сможет его убить...

  Он обязан отмстить за отца.

                   Через 2 дня

   Все эти дни Танджиро шёл домой .Без еды и без воды.Но вот наконец-то дом!Как же не хочется рассказывать про смерть отца.Как же не хочеться ему верить в это...Просто не верит.
            Для него же щас всё перевернётся весь мир дном.

      Мама,сёстры ,братья....Все убиты.

[326 слов думаю для начала хватит).Извините если были ошибки]

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Столп Солнца˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*Место, где живут истории. Откройте их для себя