Всем привет, меня зовут Анжелика Стоун. Мне на данный момент 17, хотя вот-вот будет 18 лет. У меня есть младшая сестра. Ее зовут Лорен Стоун. Ей всего 15 лет. И недавно у нас произошёл неприятный случай.. Хотя.. Сейчас я вам расскажу все с самого начала..
У нас с сестрой есть только отец и тетя. Отец работает жнецом, а тетя в магазине ритуальных услуг. Идеальная семья. Батя убивает, тетка хоронит. Что же должна я делать? Ха.. Я помогаю известному графу узнать историю смертельной и мистической тайны. Тот же Джек потрошитель, цирк убийц. И тому подобное. Как вы, думаю, поняли этот граф – Сиэль Фантомхайв, так же производитель известных в Великобритании конфет. И как его называют «цепной пёс королевы»
Я слышала про его прошлое и.. не могу сказать ничего хорошего. Родителей сожгли вместе с домом, а самого его украли какие-то сектанты. И про его дворецкого слышала.. Его наверное вся страна знает. Такой душка.. Жаль, что демон. В общем, перейдём к истории.
Как обычно, королева Виктория поручила Сиэлю задание – разузнать об убийце. Как она сказала, его все называют «Добродетель», так как он убивает низший класс общества (бедняки). Однако убивал он только бедных людей от 13-20 лет, с голубыми глазами. Докучает то, что на месте преступление у жертвы не хватает левого глаза. Разными способами его вынимают, но в основном отрезают каналы, соединяющие его с черепом и вынимают глазницу. Все это очень странно и загадочно.
Как обычно, мы пошли к знакомому мне уже человеку. Он меня постоянно смущает, так как откровенно подкатывает. Заебал уже. Пришли по делу, а он тут смеётся на все заведение.
Гробовщик. Это имя мне уже в кошмарах сниться, на столько сильно я его ненавижу. Мне он безумно нравиться, однако, он немного странный. Постоянно смеётся не из-за чего и подкалывает графа. Это невежливо с его стороны, но все же, тот ничего не замечает (или не хочет замечать, так как Адриан даёт не малую инфу, но и не достаточной для быстрого расследования), и готов уже танцевать перед ним, дабы тот рассказал что-нибудь об убитых.
Как обычно. Информации мало, знаем только то, что это не один человек, а группа, судя по нескольким жертвам в один момент. Видимо, они какие-то ценители искусства. Ну или же пытаются подпустить графа Сиэля к себе поближе. Многие охотятся на него, и лучший способ – заманить его приказом королевы..
Продолжение следует..
_________________________________________________
В этом фанфике, я тоже буду называть себя Григорием. поэтому вот так вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба ♡
FanfictionФанфик по аниме «Темный дворецкий» Пейринг: ОЖП/Адриан Кривен (гробовщик)