Да-да... прошел год, и все же мне захотелось продолжить это. Уж очень мне понравился сюжет
________________________________
Анжелика передала Сиэлю зацепки, которые смогла заснять и разведать. Все втроем они стали думать: что конкретно происходит в данном видео. Было много догадок, но самая приближенная была эта:Так как Бонни мафиози, то скорее всего у него были соперники, и скорее всего, этот человек — крыса в мафии противника Бонни. Возможно, передавал информацию о своих "соратниках". Но вопрос: что он будет делать с этим? разве он не мог сам это все найти? или они довольно хорошо скрывали какие-либо свои данные? именно это и предстоит нам узнать.
Стоун уже было вышла из поместья графа и направилась к месту своего жительства. Эта ситуация была запутанней больше, чем все другие, хоть и те тоже доставляли головную боль. Уже довольно поздно и девушке не помешает крепкий и здоровый сон. Однако... отец и тётя вероятнее всего не дома, работа.... А одной засыпать было.. страшно? Просто не хотелось даже во время отдыха думать о работе, а когда один, то других мыслей нет. Было бы славно, если бы кто-то помог ей отвлечься, однако такого человека не было.
Но вот что необычно... звучит звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Посмотрев в глазок, особа увидела не самую приятную личность в столь позднее время. Это был гробовщик. Интересно, что ему нужно? Может удалось найти еще что-то для расследования?
Открыв дверь, девушка увидела Адриана с улыбкой до ушей.
— Соседушка, соли не будет? Хи-хи-хи.
— Чего тебе? — устало произнесла девушка.
— Скучно мне. Ты единственный человек, к которому меня потянули ноги, хи-хи-хи. Не против, если я составлю тебе компанию? — все так же улыбаясь, сказал гость. По каким-то причинам, у девушки не поворачивался язык, чтобы отказать ему, поэтому она согласилась.
— Ух, ты! Я думал, что ты просто пошлешь меня или закроешь предо мной дверь, хи-хи-хи, но я видимо везунчик! — Кривен просто слегка отодвинул девушку и прошел внутрь. Оказалось, что в руках у него была коробка с печеньем, но из-за его балахона девушка сначала и не заметила даже.
— Заваривай чаёчек. Поговорим~
— О чем нам с тобой разговаривать? Разве, что только о работе. — поставив чайник закипать, сказала девушка.
— Я как раз об этом и собирался разговаривать. Может общими силами мы придем к чему-то, хи-хи-хи.
— Может, но не кажется ли тебе, что в нашей жизни и так много работы? Думаю, что отдыхать тоже не помешает. Поэтому, предлагаю поговорить о другом. Или просто посмотреть телевизор.
— Тоже как вариант. Что смотреть будем? — помешивая свой напиток, протараторил гость.
— Май литл пони. Согласен? — вполне серьезно произнесла девушка, хотя сказано это было в шутку.
— А что? Как вариант, хи-хи-хи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба ♡
FanfictionФанфик по аниме «Темный дворецкий» Пейринг: ОЖП/Адриан Кривен (гробовщик)