Да, я решила продолжить этот фф, так как когда я его прочитала, то поняла, что не могу не продолжить это писать, даже если он не залетит. Григорий снова в деле. И мб, если я закончу этот фф, то буду писать ещё один. Он у меня в черновиках) Всем приятного прочтения! 💗
____________________________________
Я ушла от этих болванов, так как они достали стебаться! Вот пусть сами и разбираются между собой. Настроение испортили. *Девушка врезалась в какого-то мужчину, и подняв глаза на него, она увидела..*/Это же Бонни Росс — тот самый мафиози, которого я искала. Нужно не заметно проследить за ним/
Анжелика стала ходить по пятам этого опасного преступника, но так, чтобы он не догадался. К ее счастью, Анжелику не спалили и они пришли к какому-то темному переулку на улице, рядом с особняком.
/Хмм.. что он может тут делать? Наркоту чтоли продаёт? Или же.. наоборот покупает. Может стоит снять на видео, вдруг пригодиться в расследовании/
Юная леди начала незаметно снимать все происходящее на камеру, как вдруг ее заметили. Она сразу же рванула в неизвестном направлении и оказалась в магазинчике гробовщика. Навряд ли он здесь будет, он же на.. Не успела она договорить, как кто-то прыгнул на неё со спины.
— ААААА, УБИВАЮТ!!!! ПОМОГ *мммМмММмм*
— Чо орешь. Это я — Адриан, и что ты здесь делаешь?
— Извини, я просто думала, что это.. кхм, не важно. Я пошла
— Ты не ответила на вопрос! И не уходи от темы! К тому же, почему ты тогда ушла?
— Отвечу на все эти вопросы позже, мне сейчас некогда. До завтра!
Мисс Стоун пошла к дворцу графа, дабы показать улики, которые она сняла на камеру. Кстати! Совсем забыл вам рассказать, что же они делали в том переулке (звучит, словно они там ебались...). Темный человек в тени передал Россу какие-то бумаги, а Бонни передал ему плоский чемодан, скорее всего с огромными числами на купюрах.
Может.. это информации о каком-либо человеке, который задолжал этому преступнику? Но я не думаю, что Бонни нужна какая-то информация по таким людям. Единственное, что ему нужно о них знать, это — место проживания и семью должника. Не более, да и он эту информацию ищет сам, а не платит кому-то.. все как-то странно.. Ладно, отдам эти зацепки Сиэлю и Себастьяну, может они что-то да поймут.
___________________________________________
От Григория: на этом пока что все
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба ♡
FanfictionФанфик по аниме «Темный дворецкий» Пейринг: ОЖП/Адриан Кривен (гробовщик)