реакция 5

299 16 7
                                    

Так всё, ушла с запоя, готова пилить реакции.

Возможны грамматические ошибки, текст не был проверен на ошибки.


Реакция на то что т/и их нарисовала.

Reaper Sam (Мистер Смерть)

Уроки закончились, поэтому монстрам и Т/и можно было насладиться последними часами перед тем как пойти спать.

Гуляя по школе, девочка перепутала классы и зашла в художественный. Она сразу же хотела уйти, но тут заметила мольберт, а рядом краски. Посмотрев на часы, Т/и поняла что у неё куча времени чтобы после рисования она могла все убрать, поэтому девочка начала рисовать.

Сначала вдохновение не приходило, но когда Т/и молча посмотрела на мольберт, флешбеки нахлынули не неё. Она вспоминала те лица людей которые называли её уродом. Как они желали ей смерти и даже запугивали огнем. Затем она вспомнила своего учителя. Монстра, который спас её от нападок людишек. Т/и ему очень благодарна.

Рука сама потянулась к мольберту и начала вырисовывать знакомый силуэт. Затем начали вырисовываться детали, черты одежды, лица и т.д. Руки сами направляли девочку, а она просто следовала им. Вот, наконец-то Т/и пришла в себя и взглянула на то что нарисовала, Мистер Смерть. Посмотрев на время она обнаружила, что сейчас следует закругляться.

Взяв с собой рисунок Т/и побежала в свое место жительства, если это можно так назвать. Добежав до своего класса, девочка вспомнила что ей надо убраться на своём месте. Посмотрев на рисунок, она положила его и быстро побежала к своей парте.

Мимо проходил учитель и заметил Т/и, которая на максималках убирала свое место, молча поставив для себя галочку он решил пойти дальше, но заметил мольберт. Жнец перевернул его спиной к стене и увидел рисунок. Там был он собственной персоной. Мистер Смерть уже хотел было окликнуть Т/и, но решил не отвлекать ее от уборки.

(Жнец очень тронут таким действием с вашей стороны. На следующую ночь, он спросит, что собственно было причиной такого выбора. Услышав ответ, он будет рад, что у него учится такой хороший... монстр (ведьмы же вроде монстры, если не ошибаюсь)

spookiz реакция на т/и(заброшенно)Место, где живут истории. Откройте их для себя