Реакция на то что вы вампир, но, в отличии от Кулы, вы пьёте человеческую кровь.
Наконец-то начали появляться заказы
Mr Reaper (Мистер Жнец)
Сначала учитель пытался сделать так чтобы девочка пила заменители крови, типо томатного сока или клубничного, но спустя гребанных 3 месяцев он сдался. К вашей расе относится нейтрально, как ни как у них уже есть вампир, но к желанию пить только кровь людей относится негативно, это может спалить вас. Хотя не отрицает что с таким рационом питания вы намного сильнее и проворнее Кулы.
Cula (Вампир)
- Я не понимаю, зачем тебе пить кровь этих грешников, когда есть не менее вкусные заменители. Черт знает какими болячками болеют эти обезьяно-подобные, а ты их кровь пьёшь. - Очередной раз, вампир доебался до Т/и, тогда когда она охотилась и напугал человека, вероятнее смертный подумал что там маньяки.
- Вот хотя бы попробуй томатный сок, ей богу как наркотик - Протягивая томатный сок, сказал Кула.
Девушка все это время сидела облокотив руки о колени и держа голову. Когда же вампир протянул ей сок она встала, затем взяла это в руки. Рассмотрев эту баночку, Т/и посмотрела на своего одноклассника, протянула руку с соком и сжала так что её когти впились в пластик, образуя дырки из которых медленно выливался сок.
Кула с удивлением смотрел за действиями Т/и
- Ты совсем? Не так уж легко красть мелочь у детей, с тем фактом что они редко её теряют - Недовольно вскрикнул он
Девочка лишь закатила глаза, выкинула баночку, вытерла руки и побежала искать новую жертву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
spookiz реакция на т/и(заброшенно)
ФанфикПовзрослела и к фандому охладела, точно не вернусь