т/и невидимка

217 12 4
                                    

Реакция на то что т/и невидимка

Возможны ошибки, я не проверяла текст

Предыстория

Учитель смерть попросил т/и принести одну вещь из его кабинета. Сам он был занят, а ей доверял почти как себе.

Сначала все было хорошо, девочка нашла то что ей было нужно и уже выходила из комнаты. Но тут она посмотрела в окно, пару мотыльков село по ту сторону. Т/и положила вещь на стол и сама облокатилась о него.

Спустя время она все таки решила не тратить время и пошла к выходу. Отойдя от стола, девочка локтем задела одно зелье. В надежде его словить она лишь пролила его на себя. Ожидая худшего т/и закрыла глаза, но ничего не происходило.

Она открыла глаза и, подумав что это просто колба с водой, взяла вещь в руки и пошла на выход. Когда девочка хотела закрыть дверь её взгляд упал на зеркало против двери. Там никого не было.

Переваривая информацию т/и поняла, что она не отображается. Девочка посмотрела на свои руки. Их не было.

Reaper Sam (Мистер Смерть)

Не дождавшись ученицы, жнец пошёл её искать. Первым делом он решил проверить свой кабинет. Зайдя туда, он сразу обнаружил нужную ему вещь на полу. Затем уже и разбившую колбу.

Смерть толком не помнил, что в ней было, но уже напридумывал себе сценарии. Как можно быстрее ища среди осколков хоть какое нибудь название, он почувствовал как его тянут за мантию и следом голос его ученицы.

- Мистер Смерть, тут есть проблема -

Обернувшись, жнец никого не увидел, но голос продолжал звучать

- Я что то пролила на себя и теперь вот... -

(Выслушав полностью что произошло, жнец начал искать как от этого избавиться. В следующий раз, он поставит все зелья в ящики, а ящики замурует.  Я серьезно)

  Я серьезно)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
spookiz реакция на т/и(заброшенно)Место, где живут истории. Откройте их для себя