Мы приехали домой. Там нас ждали Брайс, Дилан, Джош и Райли. Кстати с ней мы так и не нашли общий язык.
Пэйтон: Опа привет ребят.
Я: Привет.
Пэйтон поздоровался с мальчиками и обнял Райли. Ну а я, обнялись с мальчиками и всё. Мы с Пэйтоном пошли переодеваться.
Я смыла весь макияж. Сняла цепи и всё. Браслеты и серёжки я снимала только перед сном, носила я их постоянно. Также у меня были браслеты на ногах.Вот такие вот. И так я переоделась.
А волосы просто Собрала в небрежный пучок. Я спустилась и мы решили посмотреть фильм. Прошло примерно часа 3. Ко мне позвонила моя мама. Я отошла в сторону.
-телефонный разговор -
Мама: Дочь привет, как дела?
Я: Нормально, что-то хотела?
Мама: Деньги.
Я: Мама, я же сказала тебе. Я уже дала их тебе достаточно.
Мама: Или же я...
Я: А что я ему скажу. Я же сказала что не хочу его использовать ради денег. Я люблю его. Я и так много денег тебе даю. С бизнесом всё окей. Так тебе денег всё не хватает.
Мама: Мне самой нужно. Дочь я потом тебе расскажу.
Я: Что расскажешь? Мам это реально тупо. Спроси денег у отца.
Мама: Я не могу. Пожалуйста.
Я: Ладно хорошо.
Ты скинула трубку и перечислила маме деньги.
Вот ты поварачиваешься и видишь Райли.
Райли: Так так так, что используешь его да?
Я: Что? Ты о чём?
Райли: сейчас поймёшь.
Она пошла к мальчикам. А я за ней.
Райли: Пэйтон, а ты знал что твоя любимая Эмилия, использует тебя.
Пэйтон: Что?- спросил он не понимая ничего.
Райли: А вот, она с тобой только ради денег. Ты ей не нужен.
Пэйтон : С чего ты это взяла?- спросил он у Райли смотря на тебя
Райли: Я слышал её разговор с мамой.
Я: Пэй..
Пэйтон: Это правда?
Я: Пэй я..
Пэйтон: Я спросил, это правда?! - крикнул он перебив тебя.
Я: Сначала да, меня выдали замуж за тебя и я была с тобой ради денег. Но потом юя поняла, что люблю тебя. Я сказала об этом своей маме, но она сказала что расскажет тебе если я не буду давать ей деньги. Прости...
Пэйтон: Я подам на развод.
Я: Пэй но...
Пэйтон: НИКАКИХ НО МИЛА! Я ЖЕ ДУУМАЛ ЧТО ТЫ РЕАЛЬНО МЕНЯ ЛЮБИШЬ. А ТЫ СУКА ИСПОЛЬЗОВАЛА МЕНЯ.!. СОБИОАЙ ВЕЩИ, И ВАЛИ ОТСЮДА НАХУЙ.
Ты уже стояла и плакала. Ты понимала, что ты виновата. Но ты его любила.
Брайс: Бро, успокойся. Всё. Она же сказала, что не хотела этого.
Пэйтон: А мне похуй! А ещё и говорила, что любит меня.
Я: Я люблю тебя.
Пэйтон: Я не верю тебе! Вали нахуй из моего дома!!
Ты быстро побежала в спальню и начала собирать свои вещи. Через 3 часа ты уже всё собрала по чемоданам. Ты решила, что заберёшь свои вещи завтра. А пока ты просто оделасьВзяла необходимые вещи и пошла на первый этаж.
Подойдя к Пэйтону ты сняла кольцо с пальца и положила его перед ним.
Я: Прости, я не хотела. Я и вправду тебя люблю. Сказала ты с заплаканными глазами.
Джош: Ребят, ну , модет всё же обсудите всё?
Я: Нет, я знаю что я виновата. Пока.
После ты вышла из дома и поехала домой на своей машине.Ты зашла к себе домой. К тебе на встречу вышла твоя мама.
Я: Из-за тебя разрушилась моя жизнь.
Мама: Что случилось?
Я: А не видишь, всё. Развод. Он сказал что подаст на развод. И всё из-за тебя.!!!
Ты пошла к себе в комнату, закрыла дверь и легла на кровать. Ты пролетела часа 5, а потом умылась переоделась и легла. Почти сразу же ты погрузилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
FanfictionТы-Эмили Джонсон. Дочь известных бизнесменов ЛА. Гордая, хладнокровная девушка, но с теми кого хорошо знаешь очень даже милая. Он- Пэйтон Мурмаер. Сын таких же бизнесменов. Грубый, холодный, властный. -Я ВАША ДОЧЬ! -ДА, ТЫ НАША ДОЧЬ,ТАК ПОМОГИ НАМ...