POV Эмилия.
Я зашла ванную и запнрла её. И начала открывать ящики в поиске лезвии. Ведь мне надо что-то сделать, чтобы он понял что я в него типо влюблена. И да, я нашла. Я быстро села на пол и начала делать вид, что плачу.
💭Надо будет на актрису пойти учиться💭
Я специально сделала один не глубокий порез, оттуда моментально пошла кровь.POV Пэйтон
После своих слов Мила убежала в комнату. Я почти сразу же побежал за ней. Зайдя в нашу спальню я её там не обнаружил. Но я услышал плач из ванной комнаты, поэтому сразу же пошёл туда. Дёрнул ручку двери я понял, что дверь закрыта.
Я: Мила открой дверь.
Эмилия: ..... * плач*
Я: Мила я сказал открой эту чёртову дверь.
Эмилия: Уходи.....
Я: Открой или я её выбью
Эмилия: Это твой дом, делай что хочешь. - Всё также плача ответила мне моя жена.
Я: Мне по##й, открой дверь!- сказал я ,слегка повышая голос.
Эмилия: ......*плач*
Я не выдержал и начал выбивать эту дверь. Спустя 3 минуты я уже был в ванной. Мила сидела на полу и плакала, а в руке у неё было лезвие. Быстро сев возле неё я отобрал эту вещь у неё и бросил в мусор.
Посмотрев на её руки я увидел не большой порез.
Я: Ты что сдурела?
Эмилия: *шмык*
Я: Пошли.
Я взял её на руки и понёс в спальню.
Взяв аптечку я обработал ей руку и наклеил пластырь.
Она сидела и смотрела на это, а из её глаз также шли слёзы.
Я: Ну всё, малышка моя прости. Правда я погорячился.- сказав это я начал вытирать её слёзы.
Эмилия: Мг. - ответила мне она шмыгая свои маленьким носиком.
Я приблизился к ней и чмокнул её в губы, на что она просто слегка мило улыбнулась.
После она сказала что сходит в душ.
А я пошёл к себе в кабинет.
POV Эмилия
Ну вот и всё. Он теперь полностью в моих руках. Быстро приняв душ и высушив волосы, я одела:После я вышла из ванной. В спальне Пэйтона не оказалось, поэтому я спустилась вниз. Там я увидела Кэтрин.
Я: Кэтрин.
Кэтрин: Да мисс.
Я: А ты не знаешь где Пэйтон?
Кэтрин: Он наверное как обычно в своём кабинете.
Я: Спасибо.
Поблагодарив её я пошла в кабинет Пэйтона.
Я тихонько открыла дверь и увидела, что он стоит спиной ко мне смотря в окно.
Тихо подойдя к нему я обняла его со спины за его торс. Он слегка вздрогнул.
Я: Ты чего? - спросила тихим голосом.
Пэйтон: Я просто не услышал как ты зашла.- сказал он таким же голосом.
Я: Может пойдём спать?
Пэйтон: Ты иди, я позже приду.
Я: Мг, хорошо.
После этих слов я встала на носочки и слегка коснулась своими губами его шеи.
Я: Спокойной ночи малыш.
Пэйтон: Мг, Спокойной, иди.
Я вышла из его кабинета и пошла в спальню. Там я легла на кровать.
💭 Нужны деньги, я обещала своей матери.💭
💭Он такой заботливый, красивый💭
💭Так так так, стоп Мила, главное не влюбиться. 💭
После этих слов ты погрузилась в царство морфея.POV Пэйтон
Я стоял у себя в кабинете и смотрел в окно. Вдруг я чувствую что кто-то обнял меня. Это была Мила. У неё такие маленькие ручки. Я слегка вздрогнул.
Эмилия: Ты чего? - спросила она тихим голосом.
Я: Я просто не услышал как ты зашла.
Эмилия: Может пойдём спать?- спросила она таким же голосом.
Я: Ты иди, я позже приду.
Эмилия: Мг, хорошо.
После этих слов я почувствовал её губы на моей шее.
Я: Спокойной ночи малыш.- сказав это она пошла к выходу из кабинета.
Пэйтон: Мг, Спокойной, иди.
Она милая и красивая. Она мне нравится, но мне кажется что она со мной только ко из-за денег. Ведь её семье они сейчас нужны. И они можно сказать заставили свою дочь выйти за меня ради этих денег.
Но сегодня она сказала ,что влюблена в меня. Я не знаю, посмотрим что будет дальше.
* некоторое время спустя *
На часах уже час ночи, а я всё также у себя в кабинете. Я сидел и разбирался с бумагами.
Дверь открылась и ко мне снова зашла моя жена, она была сонная.
POV Эмилия
Я проснулась в час ночи, Пэйтона рядом не оказалось. Мне лично плевать на него, но мне нужно выполнить свой договор. Хотя... ай ладно надо так надо. Я встала и снова попалась к ему в кабинет. Я была сонная, мне ужасно хотелось спать.
Зайдя в его кабинет, я увидела что он сидел за столом .
Я: Пэйтон почему ты не спишь?
Пэйтон: Можешь звать меня просто Пэй. Я с бумагами разбирался.
Я: Пойдём спать, Пэй.
Я подошла к нему и взяла его за руку, потянула его на себя. Он встал и я повела его в спальню.
Там мы легли в кровать. Я поцеловала его в лоб и прижалась к нему. Он обнял меня за талию и закрыл глаза.
POV автор
Уже через несколько минут молодая пара спала._________________________________________
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
FanfictionТы-Эмили Джонсон. Дочь известных бизнесменов ЛА. Гордая, хладнокровная девушка, но с теми кого хорошо знаешь очень даже милая. Он- Пэйтон Мурмаер. Сын таких же бизнесменов. Грубый, холодный, властный. -Я ВАША ДОЧЬ! -ДА, ТЫ НАША ДОЧЬ,ТАК ПОМОГИ НАМ...