По пути
Пэйтон: Ты так просто бросила всё и приехала?
Я: А что я ещё должна была делать.?
На колени перед ним упасть?
Пэйтон: Ну почему же сразу на колени. Типо ты всё так просто, сразу.
Я: А что ты хотел. Он сам сказал, что подаст на развод. Мы всё обсудили. Он полюбил другую, это нормально. Так бывает.
Пэйтон: Ммм, ну да, бывает.
Вы спустились.
Я: Николь, слушайся дядю Ноена.
Николь: Хорошо мамочка. Пока.
Она обняла тебя и чмокнула в губы, ты сделала ей тоже самое.
Ноен: Давай, Мила пока. Я верну твою дочь в целости и сохранности.
Я: Конечно вернёшь, куда ты денешься.
Они ушли. А ты пошла в гостинную и села на диван, Пэйтон за тобой.
Пэйтон: Ты его любила?
Я: Наверное.
Пэйтон: Наверное?
Я: Может это была лишь привязанность. Он меня всегда поддерживал. Если бы не он.
Пэйтон: Что если бы не он?
Я: Я бы одна не справилась. Я думала сделать аборт. Но в это время мне помогли Чейз и Ноен. А что ты сделал?
Пэйтон:Я..
Я: Вот именно, ничего.!
Пэйтон: Если бы я знал, что у нас будет ребёнок. Я бы сделал всё.
Я: Ты же выгнал меня, ты не смог меня даже выслушать!
Пэйтон: Да, я дурак, идиот! Но я люблю тебя, и сделаю всё чтобы тебя вернуть!
Я: Зачем я тебе?!
Пэйтон: Люблю я тебя!
Я: А тогда, 6 лет назад я говорила тебе эти же слова. Ты мне не поверил.!!
Вместо слов Пэйтон просто схватил тебя за запястье, притянул к себе и поцеловал. Ты вырывалась, отталкивает его, но всё было бестолку , он был физически сильнее тебя. Ты ответила, да ты снова ему поддалась. Ты ничего не можешь поделать, ты любишь его и тебя тянет к нему.
Pov автор.
Вы же все знаете это чувство. Именно с этим человеком у тебя появляются бабочки в животе. Ты чувствуешь себя в безопасности, в защите.Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Ты любишь человека и уже не представляешь жизни без него. Любовь! Любовь! высшее чувство.
Наши герои долгое время были в разлуке, они не видели друг друга, не знали что происходит у них, как они живут. Они не общались. Они может и думали, что их чувства угасли.
Но как говорится:
,, Любовь не боится огромной разлуки, она погибает от маленькой лжи"Для любви нет никакой внешности,есть только характер, воля, верность себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
FanfictionТы-Эмили Джонсон. Дочь известных бизнесменов ЛА. Гордая, хладнокровная девушка, но с теми кого хорошо знаешь очень даже милая. Он- Пэйтон Мурмаер. Сын таких же бизнесменов. Грубый, холодный, властный. -Я ВАША ДОЧЬ! -ДА, ТЫ НАША ДОЧЬ,ТАК ПОМОГИ НАМ...