Причина по которой я всё ещё одинок в свои 23 довольно.... Скупная. Ну, проклятье..
Хотя, давайте начнём хотя бы с того, что зовут меня Крис. Как вы уже знаете мне 23 года, а ещё я принц. Да, именно принц. Как из любого фэнтезийного мультика про "поцелуй любимой разрушит твои чары... ". Да-да. Спасёт меня именно это. Звучит бредово, но такова правда. Боже, кого я обманываю? Ладно. Начнём с того, что если до моего следующего дня рождения этот судьбоносный поцелуй не свершится.... Я труп! Так, спокойствие.... Только спокойствие. Кого я обманываю... Где я найду истинную любовь до этого момента, когда я толком не знаю , что вообще такое любовь, а ещё... Ещё!!.... А ещё, до моего дня рождения осталось всего 3 недели. Это мало. Я не успею. Я труп. Труп! Боже , труп....
–прошу прощения, принц, за то, что прерываю ваши размышления о неменуемой смерти....
–ты откуда знаешь о чем я думаю?..
–не трудно догадаться, когда вы сидите с таким угрюмым лицом, и при этом я знаю, что вполне может случиться. Так вот, собственно зачем я пришёл.
–я слушаю.
–вы же отправляетесь в путешествие на поиски вашей любви, так?
–ну.
–король не может вас отпустить одного. Вы погибнете.
–спасибо за поддержку. И что, он отправит мне на помощь наших рыцарей? У них и так работы полно.
–нет. Его величество нашло спутника получше.
–какого нибудь проходимца взял?
–не совсем, он вор, но.. Очень умелый.
Я нахмурился, –и на кой черт мне ваш вор?...
–вы послушайте! Не важно из какой западни ваш отец достал этого мальчишку, а важно то, что он готов сопровождать вас от начала и до конца. – советник гордо улыбнулся.
–но не за просто ж так, верно?
–верно, но всё же. Возьмите его с собой, он вам пригодится. –заверовал советник, поправляя бабочку на своей шее.
Я вздохнул, –приведи мне его, хоть посмотрю на спутничка своего.
–будет сделано. –советник удалился, отдавая приказы слугам вести мальчишку в покои принца.