Доверься.

8 1 0
                                    

(Оаоаоаоаоа, да. Я удосужилась написать проду)

Я направился к каменной лестнице , что вела прямиком к волкам. Я просто так подумал, ну сожрут, так сожрут. И вообще, я уже почему-то не уверен, что смогу отыскать эту свою любовь.. На кой оно надо? Умру себе спокойно, тихо. Оптимистично, правда?

- эй, ты помереть удумал? - Нил схватил меня за край моей одежды и потянул назад.

- я просто иду вниз, а как мы ещё это перейдем? Ты, мост может, видишь? - недовольно буркнул я.

- прыгать будем.

- с ума сошёл?

- нет, доверься мне. Ты же решился взять меня с собой? То есть, доверился. Вот и сейчас..

- нет- нет. Мы же разобьёмся!

Зеленоглазка схватил меня за руку(запястье) и потянул к обрыву, - не переживай, просто верь.

- стой, нет, да чтоб тебя!!!

Я зажмурил глаза, когда парнишка сделал последний шаг назад и полетел камнем вниз, утягивая и меня за собой. Ну, умрём так умрём, хоть вместе. Там я уж устрою веселье этому непослушному сорванцу!
Но кто бы мог подумать? Ведь нас подхватил на свою спину огромный.... Дракон?.. Стоп, дракон?!

(Фото:)

(Фото:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- это...

- что? Дракона впервые видишь? - рыжий усмехнулся и смело поднялся на ноги, удерживая равновесие, чтобы не упасть со спины прекрасного создания.

- ну вообще-то да! Только в книжках... - когда дракон резко начал взлетать вверх, в самое небо, я прикрыл глаза, крепче обхватив шею дракона, обнимая.

- не задуши.

- да ладно, он..

- она. Девочка, и зовут Блум.

- боже, да это открытие для учёных! - встрепенулся я, на что рыжий фыркнул.

- ни за что, я держу её под секретом. Тут, где очень редко бывают люди. Иначе её поймают и пустят на опыты, или вообще убьют. А она свободное создание, требует свободы.

- люди попробуют её приучить, как это сделал ты.

- заполучить доверие, и запереть её где нибудь в клетке, и выпускать только тогда, когда тебе это нужно - разные вещи. А я - заполучил её доверие, она мне доверяет и при этом на свободе. И ей хорошо, и мне.

🎉 Вы закончили чтение "Заколдованный принц" 🎉
"Заколдованный принц"Место, где живут истории. Откройте их для себя