Продолжение внизу. Кто читал главу.
Я пришла домой. Никакого. Странно родители всегда дома. Куда они могли деться. Мне стало не по себе. Иду на второй этаж. Бегу точнее и тут я роняю вазу. Черт подери я как всегда в с своем репертуаре. Я неудачница и как меня называют друзья РУКОЖОП. Как? Как им токое пришло в голову? Эхх... Мама узнает мне просто...как литературно сказать? Ну да ладно. Куда пропали родители? Захожу в свою команду а там!!!....записка. В ней написано " Дочь мы уехали на похроны жены папиного близкого друга ,у него есть дочь. Мы должны поддержать их не скучай! В конверте 5000 рублей надеюсь хватит на неделю. Ах да мы едем в Воронеж."
О господи успела испортить у ребенка в раннем возрасте. Как это плохо. Слезы сами потекли. Я представила себя на ее месте. Я бы покончила с собой. Не смогла бы сдержаться! Жалость. Я села на колени и закричала во все горло! Пока голос не охрип. Конечно это плохо что они уехали да еще и на похороны! Но я смогу свободно пойти на вечеринку. Опять вибрирует в брюках.
- Алло Вика! ( так меня зовут ) ты уже знаешь что оденешь?! Я красное платье с бежевыми туфлями. А ты?
Я совсем забыла черт!
- Ииизумрудное платье. С белыми туфлями.
- Изумрудное? Ты чего оно же короткое!? Все парни будут смотреть на тебя!
- Я на это и расщитываю.
* мы смеемся *
- Ну ладно! Давай я одеваться. Чмоки-чмоки!
- Пока
Я пулей бегу в комнату одеваюсь и еду на такси. Приезжаю!
О господи! Какой кошмар! Кто то пьяный, кто то под кайфом, кто-то сосётся. О боже. И в это меня приглашала Эмели? Я найду ее и мы уедем. О вот она!
- Эмели ты чего? Пила?! Совсем чтоль?! Поехали от сюда!
- Ну ты чего! Я не пьяАная!
- О боже ты икаешь! Всё едем от сюда. Достало!
- Нее ты чего!? На выпей. Остынешь.- И притягивает мне стакан с текилой.
- Нет. Я поняла, поняла.! Развлекайся! Я ухожу!
- Неет не уходи! Как же Макс?
- Какой Макс?
- Ну тот который на кофе приглашал попить. И это его дом. И его вечеринка.
- Аа это ну... ладно остаемся. Но только как приду сразу уйдем.
Я побежала искать Макса. Музыка такая громкая. Кошмар. Я очень скромная и не люблю всякие вечеринки. А мои друзья любят. Вот и приходяться ходить.
- Маакс. Привет.
- О Вика привет! Как тебе вечеринка? Хорошая да?
- Даа... - соврала я.
- Вот и хорошо. Пошли потанцуем.
- Я не хочу. Там ты говорил что хочешь поговорить.
- А ты про это! Пошли за мной.
Мы идем в дом. Идем, идем под коридорам. Долго. Страшно. И вот доходим. Заходи в комнату. Стоит стол стулья все как обычно.
- А зачем мы в отдельной комнате? - А что при всех чтоле? - Усмехнулся Макс.
- Ну пить кофе можно и со всеми...
И тут я замечаю кровать. Я в шоке. Сама себе конец устроила. Я дорожу. Очень боюсь и это было видно.
- Вик ты чего?
Он подходит под мне и обнимает меня за талию.
- Макс мне пора пока!.
И тут я пыталась прорваться через его руки но он сильно захватил мою руку. Она аж хрустнула.
- Макс прошу отпустии! Мне пора.
- Нечего, подождут!
- Но ты сказал что только...- блин как я не поняла что он затеял. Черт.
- Отпустии. Я начну кричать.
- Нас не кто не услышит.
Все мне конец. И тут удар в голову. Кровью истекает голова. Кровь струится. Господи что я натворила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство в июле
Historia CortaСтрах и рабство. все это видела Вика в июле. Но все меняется. Сможет она поменять решение или нет?