Господи что это было. Я вся в крови. Я начинаю рыдать в захлеб. САМОУБИЙСТВО. Вот что пришло в голову. Одна мысль. Родители, родители что с ними.. Они любили меня. Они думают что я мертва. Хаах если бы не вечеринка то все было бы хорошо. Я бы сидела дома стала книги, общалась с мамой. Видела ее улыбку. Но сейчас я думаю на ее лице нет улыбки. Печаль вот что твориться в душе родителей. Еслибы мой ребенок пропал а бы душу вырвала из сердца! Успела. Нет я так не могу! Я ведь потянула в это дерьмо Эмели. Что с ней? Возможно ее уже убили... Аааа за что? И тут я слышу шаги. Я бегом встаю из кровати и вижу вазу. ЭТО МОЙ ШАНС! Я об стену разбиваю вазу. Беру осколок и зжимаю его в руке. Пока кровь не потекла струей. И наконец в комнату заходит парень. Под виду один из рабочих Макса. Но лицо ешь было другое. Глаза добрые и не такие как у других... Как будто он понимает в каком положении мы все тут!
- Вика девочка что ты делаешь? Ты порезалась давай рану перевяжем! Успокойся не бойся..
- КАК Я МОГУ НЕ БОЯТЬСЯ!? МЕНЯ ИЗБИВАЛИ ПЫТАЛИ! КАК Я ЛУЧШЕ УМРУ ЧЕМ БУДУ ТАК ЖИТЬ АААА! ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ А ТО И ТЕБЯ ПОРЕЖУ!- Вика я был и в твоем состоянии. И тебя понимаю. Но от одного пореза ты нечего не изменишь. Если они узнают то тебя накажут! Помни эти слова прошу. Выброси осколок... Ты молода тебе нужно жить!
Я облакотилась об стену и начала скатываться. Когда я уже села парень подошел ко мне и сказал приобня
- Молодец а теперь отдай осколок. Ах да я Алекс.
Он взял из моих рук осколок и выкинул его об стену.
- НУ ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ? Я ЖЕ СКОРО УМРУ! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ? Я БЫ УМЕРЛА.
- Я тебя понимаю буду я стобой...
Я влюбилась... Может это начало новой истории
* прошло 2 месяца *
Пуля летит в голову. Отрывки из памяти проходят. Мама. Папа. Радостные дни... И тут на звук пули прибегает Алекс.
- Что ты наделала? Неет ты не умрешь! Я не отпущу тебя!
Его слезы текли по щекам. И одна капля упала мне на лоб.
- Аалексс... Я ттебя ллюбила.. Лююбила.. большее..жизнии.
POV рассказчик
Вика лежала и бледнела с каждой секунды. Смерть высасывала из нее жизнь. Пока она не умерла. Алекс плакал как ребёнок. Ведь Вика была беременна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство в июле
NouvellesСтрах и рабство. все это видела Вика в июле. Но все меняется. Сможет она поменять решение или нет?