Проснулась я в 10 утра, когда солнце уже давно виднелось на небе. Вставать не хотелось, и я, лёжа на кровати, наслаждалась недолгим удовольствием. Недолгое оно было по тому, что буквально через 15 минут я услышала громкий голос мамы, который звал на завтрак.
Жила я довольно нескромно, но служанок и другой прислуги не было. Мама не любила скидывать свои обязанности, в частности и уход за домом. Когда я наконец спустилась, она стояла около кухонного стола с недовольным видом.
-Элизабет Норфи, как долго еще ты заставишь меня тебя ждать?-спокойно, но с нетерпением спросила она.
Я лишь невольно улыбнулась. Каждый божий день происходит одно и тоже. Меня уже ничем не удивишь. После завтрака я быстро собралась и пошла в школу. По пути со мной никто не поздоровался. Правильно. Меня вообще никто не замечал. Я была серой мышкой, которая не выходит из тени. Друзей у меня также не было. И все не из-за того, что я плохо себя веду или как-нибудь иначе выражаю свое эго, нет. Просто мне хорошо и без этого. Не надо тратить свое время, силы, терпение на всех этих "друзей". В конце концов это все когда-либо прекратится. Зачем убивать свои нервные клетки по-напрасну?
Так я жила все свои 16 лет и думала, что не позволю ничему, а главное никому изменить меня и мое мнение. Однако я сильно заблуждалась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не взирая на бурю...
Teen FictionКнига повествует о жизни обычной девушки по имени Элизабет, которая благодаря своим стараниям и усилиям изменила жизнь к лучшему.