Глава 4

30 4 0
                                    

POV ДРЕЙК

-Снова новая школа, блин!-ругался я про себя.

А чего я ожидал после такой-то выходки! Угораздило же меня так спалиться! Хотя о том что произошло я ни капельки не жалею.


FLASHBACK (МЕСЯЦЕМ РАНЬШЕ..)

-Только тише!-говорил я своим друзьям, которые вместе со мной пошли ночью в школу. Если вы подумали, что мы пошли туда ради пополнения запаса своих знаний, то вы СИЛЬНО ошибаетесь! Мы пришли для того, чтобы "немного" приукрасить нашу унылую школу. Мы-это я, Серж и Майк. Серж и Майк мои лучшие друзья. Познакомились мы в необычном месте: в кабинете директора. Я сразу смекнул, что с ними жизнь будет куда веселее. Спросите почему? Да хотя бы потому, что в кабинете директора они сидели именно из-за нескольких своих выходок. А именно: пришли в школу нагишом! Со слоганом: "Долой стеснение!" Это было выше всех моих похвал! После одной из таких встреч мы и подружились.

Я немного отвлёкся от главной темы. С собой у нас были баллончики с краской всех цветов, несколько десятков туалетной бумаги и, конечно, пару упаковок конфетти. Школа у нас одноэтажная, так что многого нам не потребовалось. Спустя час наши усилия были оправданы! Внутри здания не осталось ничего белого! Стулья стали гораздо мягче, благодаря туалетной бумаге. Одно произведения искусства! При входе в школу были установлены ловушки с конфетти.

Мы быстренько собрали пустые баллончики от краски, и, не дожидаясь пока нас кто-нибудь может увидеть, убежали.

Как же глупо было обронить в школе именную зажигалку! Об этом я узнал уже в кабинете директора.

-Мистер Донатс!-кричал директор.-Как Вы смеете, пробираться в здание школы ночью и хулиганить там! Это же священное место, где получают знания! Слава Богу, мы нашли неопровержимую улику вашего причастия к этому инциденту! Именную зажигалку! Я настойчиво прошу Вас, чтобы Вы раскрыли личности других участников всего этого!

Как вы могли додуматься, я не стал ничего говорить, ибо не хотел разрывать нашу дружбу с Майком и Сержем. Меня конечно же исключили и заставили заплатить штраф за нанесение вреда имуществу. Вот так я и попал в новую школу.

КОНЕЦ FLASHBACK'A


Когда я зашёл в класс, на глаза мне попалась симпатичная девушка с довольно недурной внешностью. Но так как она сидела одна и на последней парте, я сразу понял что её здесь не любят. С чего такие выводы? Да во всех школах одинаково: что в этой, что в соседней, что в школе из другого города. Я решил не нарушать "традиции" и пихнул её стол. Ответа не последовало. Я попробовал ещё несколько раз. И, сработало! Она встала и собиралась мне что-то сказать, но замерла.

-С сегодняшнего дня это мое место,- сказал я, не дожидаясь ответа. Собрав её вещи, я перекинул их на другой стол и спокойно сел обратно. Она же всё ещё стояла на том же месте, мешая мне. Я решил её немного поторопить:

-Ты всё ещё тут? По-моему, я чётко всё сказал. Для не особо умных повторю: теперь это МОЁ место!- сказал я, немного повысив голос. Однако подействовало! Она не заставила себя ждать:

-Я конечно всё понимаю, мистер, но это моё место уже на протяжении многих месяцев и я никому не позволю сидеть здесь кроме меня.

-Значит ты у нас дерзкая, да? Посмотрим как ты запоёшь, когда..

Я не успел закончить, так как в класс вошёл учитель. Вот зараза! Ничего, я ещё скажу своё слово. Мистер Корелиус представил меня всем ученикам и я сел на место. Она опять застыла. Да что же такое? Видимо я ей понравился. Вот чёрт! Хоть внешность мне досталась привлекательная, бабником я не был. Однако это совсем не мешало, даже наоборот. Меня считали ещё более притягательным. "Он совсем другой!"-говорили девчонки у меня за спиной. Благодаря этому у меня сложилась самооценка, немного выше чем надо. Ну да ладно!

Опять я отвлёкся. Урок прошёл довольно тихо, после всего случившегося. Она наконец села и даже ни разу не повернулась в мою сторону. Впечатляет! Остальные уроки также прошли на одной волне. В конце дня я немного задержался, так как хотел закончить разговор с Норфи. И тут началось самое интересное..!



P.S. От автора

Кто ждал новую главу, простите за столько долгое ожидание! Надеюсь, вам понравится! Если не трудно, оставляйте свои комментарии по поводу книги. Что вам не нравится либо нравится! Заранее спасибо, ваша TumasovaYlia

Не взирая на бурю...Место, где живут истории. Откройте их для себя