Глава 3

46 5 0
                                    

Из ступора меня вывел всё тот же леденящий голос

-Ты всё ещё тут? По-моему, я чётко всё сказал. Для не особо умных повторю: теперь это МОЁ место!- прикрикнул он так, что все на нас оглянулись.

Ещё никогда в жизни я не видела настолько грубого человека. и, к счастью, у меня было что ответить.

-Я конечно всё понимаю, мистер, но это моё место уже на протяжении многих месяцев и я никому не позволю сидеть здесь кроме меня.

-Значит ты у нас дерзкая, да? Посмотрим как ты запоёшь, когда..

Он не успел закончить, т.к. в класс вошёл учитель и сказал всем сесть за свои места. Класс расселся, но также продолжал наблюдать за нами, ибо я так и стояла около своей парты.

-Мисс Норфи, может Вы уже сядете за парту?-испытующе спросил учитель.-Вы мешаете мне вести урок.

-Но мистер Корелиус, этот тип занял моё место! И вообще, кто он такой?-чуть ли не выкрикивая проговорила я.

-Ах, точно-точно! Совсем забыл вам представить! Класс- это Дрейк Донатс. с сегодняшнего дня он ученик вашего класса. Прошу любить и жаловать!-с этими словами он вывел этого нахала в начало класса, чтобы все могли его рассмотреть.

Это был самый заурядный бабник, какого вы могли только встретить. Брюнет, чёрные, как смоль глаза на бледном лице и ярко выраженные скулы. Но в его образе было что-то таинственное, пугающее. Из моих раздумий меня вырвал гневный голос учителя, который, оказывается, всё это время наблюдал за мной.

-Мисс Норфи, может Вы всё же сядете?-уже переходил на крик мистер Корелиус.

А я всё так же стояла и смотрела на Дрейка, который снова сел на моё место. Я пыталась разгадать, что же он скрывает за всей своей холодностью и грубостью..?

Не взирая на бурю...Место, где живут истории. Откройте их для себя