Глава 1

3.3K 80 5
                                    

От лица автора.
Утро. Будильник на 6.50.
~ И вот опять ужасное утро. Опять школа. Но ничего сегодня я сбегу отсюда.~
Ты встала с кровати, с небольшой головной болью, но не предала этому значения. Сделала все водные процедуры и оделась.

 Сделала все водные процедуры и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На завтрак тебе не хотелось. Поэтому ты решила сразу пойти в школу.
Дойдя до школы, ты зашла в класс и села за последнюю парту, одна. Ты всегда сидишь одна, так как все считают тебя изгоеем. Тебя все унижали, оскарбляли и могли даже ударить.
Спустя 7 уроков ты пошла обратно в детский дом. Твоё состояние становилось хуже, но ты привыкла. 
Спустя 30 минут ты дошла и пошла в свою комнату. Переоделась и начала делать уроки. Ты сегодня даже не ела. Но тебе и не хотелось.
Пока все пошли на ужин ты решила продумать план побега и собрать некоторые вещи. Спустя 40 минут у тебя все было готово.
Время было уже 20.30, поэтому ты решила сходить в душ.  Спустя 40 минут ты вышла и начала готовиться ко сну.
21.30 отбой.  Ты сделала вид что спишь и когда воспитатель ушла ты быстро переоделась, взяла рюкзак и решила вылезти из окна в душе, так как ты жила на первом этаже, это не составило труда.
Ты вылезла и побежала прочь, в одном месте в заборе была дыра, а так как ты была худенькая, пролезть в неё для тебя не составляло никакого труда. Ты вышла за территорию детского дома и побежала прямо. Спустя какое ты время ты устала и просто упала на дорогу. Встать уже не было сил.
В это время рядом проезжала машина.
От лица Джейдена.
Я ехал после смены домой, как заметил на обочине дороги девушку. Я остановился и вышел из машины. Подошёл к девушке, выглядела она очень уставшей.
Я- привет. Ты как тут оказалась и что с тобой случилось?
Д- Здравствуйте...  Не отдавайте меня пожалуйста обратно в детский дом
Я - Малышка, не плачь, никуда я тебя не отдам, я кстати Джейден, а тебя как зовут?
Д - я Мила.
Я - приятно познакомиться, пойдём в машину, я отвезу тебя к себе  домой, не бойся меня
М - хорошо...
Я - если хочешь, можешь поспать. Ехать нам довольно долго
М- хорошо
Спустя час мы доехали, я предупредил парней, чтобы они приготовили гостевую комнату. Когда мы приехали, я не стал будить малышку, взял её на руки и пошёл с ней в дом, мне она показалась очень лёгкой, но с этим мы потом разберемся.
Я занёс малышку в дом, там нас встретили ребята.
Я - все вопросы потом. - с этими словами я отнёс малышку в комнату, снял с нее кроссовки и положил на кровать, накрыв её одеялом. И спустился к парням.
От лица автора
Т- Тайлер
В- Винни
Ч - Чейз
Г - Гриффин
Дж- Джейден
М- Мила
Бр- Брайс
Эн - Энтони
Дж- Тай, помнишь ты говорил про свою сестру, которую ты не видел 4 года?
Т - да, а что?
Дж - В общем мне кажется, что та девочка, которую я привёз, и есть твоя сестра, она очень похожа на тебя.
Т - если это так, то я очень рад.
Дж - так время уже поздно, поэтому все спать, завтра разберемся.
Р - спокойной ночи.
Дж - спокойной ночи.
Все пошли по комнатам, а Джейден решил зайти и проверить тебя. Подходя к комнате он услышал всхлипы.
Дж- ты чего плачешь?
М- мне страшно... Я не хочу обратно...
Дж - никто тебя обратно не отдаст. Иди ко мне.
Джейден тебя обнял и ты случайно дотронулась своим лбом до его руки.
Дж - так, не нравится мне, что у тебя такой горячий лоб. Давай ка мы с тобой температуру померяем.
М - я не хочу. Давайте не будем пожалуйста.
Дж - во первых давай на "ты", а во вторых бояться нечего. Ложись я вернусь скоро.
Ты легла, укуталась в одеяло, а Джейден ушёл. И буквально через 5 минут пришёл в комнату с градусником и...
Как думаете с кем пришёл Джейден?

Это моя первая история, не судите строго

Любимый врач Место, где живут истории. Откройте их для себя