Глава 2

3K 86 12
                                    

Буквально через 5 минут в комнату зашёл Джейден с градусником в руках. А вслед за ним зашёл Тайлер.
М- Тай? - спросила ты не веря своим глазам.
Т - я малышка, я.
Тайлер подошёл к тебе сел на кровать, а ты в свою очередь перелезла к нему на коленки.
М - ты же больше не уйдёшь?
Т - никуда я больше от тебя не уйду, маленькая моя. Мне тут сказали, что ты у меня заболеть умудрилась. Когда успела то?
М - ну мне стало плохо ещё утром, но я не придала этому никакого значения, а в течении дня становилось хуже. Воспитателям смысла об этом говорить не было, они бы сказали что я все придумала.
Дж - так ну с этим мы разберемся потом, держи градусник, померяешь температуру и я тебя посмотрю.
М - а можно без этого? - сказала ты с испугом, врачей ты боишься с детства.
Тайлер забрал у Джейдена градусник и поставил его тебе подмышку.
Т - малышка, я понимаю ты боишься, но Джейден ничего плохого тебе не сделает. Тем более я рядом. Прекращай трястись. - парень посильнее тебя обнял, а ты посильнее прижалась к нему.
Спустя 5 минут градусник пропищал и Тайлер предал его Джейдену.
Дж - М-да, заболела ты не хило.
Т - сильно высокая?
Дж - ну как тебе сказать... 39.6
Т - пипец, где ты это подцепила?
М - не знаю - сказала ты со слезами на глазах.
Дж - ну чего ты плачешь, я же ещё даже не сделал ничего. Вытирай слезки и давай я тебя посмотрю.
Т - ну чего ты расплакалась? Джейден просто посмотрит тебя.
Дж - что у тебя болит?
М - голова и живот.
Дж -  ну давай я сначала тебя послушаю.
М - это надо кофту поднимать?
Дж - это вовсе необязательно, я тебя и так послушаю. 
Джейден погрел в ладошке головку стетоскопа. И начал тебя слушать, подсовывая ее под кофту.
Дж  - так, хрипы небольшие есть, а ещё мне не нравится ритм твоего сердца, проблемы раньше были с сердцем?
Т - когда она маленькая была
Дж - а сейчас?
М - не знаю
Дж - так ладно, с этим чуть позже разберемся. Открывай ротик, посмотрю горлышко твоё.
Ты послушно открыла рот и Джейден осмотрел твоё горло.
Дж - ну горло красное, завтра может пропасть голос.  Ложись на кровать живот твой посмотрю, голову можешь положить к Тайлеру на коленки.
М - хорошо.
Ты так и сделала.
Дж - а вот сейчас кофточку придётся поднять.
М - л.. Ладно
Ты подняла кофту, на животе у тебя были синяки, один был прямо на ребре. Джейден и Тайлер это заметили, но ничего не сказали.
Дж - я буду смотреть твой живот, а ты говори где больно. Договорились?
М - ты просто кивнула.
Джейден начал осматривать живот, все это время ты спокойно лежала. Но когда Джейден дотронулся до низа живота, ты вскрикнула и начала плакать.
М - Больно! Хватит, пожалуйста!
Дж - все все, тише, не трогаю.  Нужно будет чтобы её гинеколог осмотрел.
Т - ну не сейчас, вылечим сначала температуру её и разберемся почему она поднялась. Думаю завтра съездим кровь сдадим и по результатам анализов решим, как будем её лечить.
Дж - полностью с тобой согласен.
М - не надо, пожалуйста. Я не хочу в больницу и кровь я сдавать тоже не хочу.
Т - малышка, не плачь, я же рядом всё время буду.
Дж - температура у неё высокая, поэтому будем сбивать, сейчас приду, прекращай плакать, а то голова заболит.
Джейден вышел, а Тайлер начал тебя успокаивать.
Как вы думаете, куда ушёл Джейден и как он собирается сбивать температуру?
Кстати, писать длинные главы на 1000 слов и больше  или средние на 500?

Любимый врач Место, где живут истории. Откройте их для себя