Глава 6

2.5K 68 5
                                    

Т - ну и что там?
Дж - ничего хорошего сказать не могу. У неё бронхит.
Т - М-да. Антибиотики?
Дж - да, антибиотик внутримышечно и капельницы.
Т - это будет очень сложно.
Дж - ну что поделать. Придётся, другого варианта у нас нет. Ребро я её тоже посмотрел. Там сильный ушиб.
Т - ну хорошо хоть так.
Дж - ещё у неё в организме очень мало витаминов, поэтому когда выздоровеет будем ещё и с этим разбираться.
Т - кошмар какой-то.
Дж - согласен. Ты решил что-то с опекой?
Т - да, завтра поеду документы отдавать.
Дж - хорошо. Кстати, а чья очередь ужин готовить.
Т - ну так то твоя.
Дж - ээээй, так не честно. Никто не хочет поменяться?
Р - нет. Сам готовь.
Дж - какие же вы всё таки вредные.
Т - ой кто бы говорил. Всё иди готовь, я наверху если что.
Дж - ой иди уже.
Тайлер ушёл к тебе, а Джейден пошёл готовить ужин. 
Когда Тайлер зашёл в комнату он увидел, что ты начала просыпаться.
Т- выспалась?
М - угу.
Т - что будем делать?
М - не знаю. Может фильм?
Т - ну можно и фильм.
М - я же хотела тебе сегодня всё рассказать.
Т - если можешь и тебе не тяжело, то расскажи, я выслушаю.
М - хорошо.
Т - иди умывайся, чтобы быстрее проснуться.
Ты прислушалась к брату и пошла в ванную, чтобы умыться. Спустя 7 минут ты вышла и села на кровать.
Т - готова?
М - да, только пожалуйста слушай и не перебивай.
Т - хорошо.
М - в общем, началось это всё после того как ты уехал. Меня начали унижать, обзывать всячески, делали всякие гадости. Были избиения. За малейшую провинность, воспитатели наказывали. Это могла быть либо уборка в столовой, либо запрет на прогулки, но чаще всего это были избиения. Причём били абсолютно везде и без разницы чем, чаще конечно били рукой. Ребята меня тоже ненавидели. И избивали. Что самое интересное делали это парни. Были даже попытки изнасилования, но они не успели.
В школе все было тоже самое. Могли на перемене подловить в туалете и избить до потери сознания. Кстати в ребро меня ударили в школе, в живот тоже.
Последнии слова ты говорила уже в истерике.
Т - Боже, девочка моя, больше я тебя никуда не отпущу. Всё тише, ты у меня большая молодец. Чшшшш.
У тебя была очень сильная истерика, поэтому он написал Джейдену, чтобы тот принёс успокоительное. Джейден пришёл через 5 минут.
Дж - что у вас случилось?
Т - она мне просто всё рассказала.
Дж - да уж, бедный ребёнок. Я решил что в ампулах будет эффективней. Поэтому мне нужно её плечо.
Тайлер прижал тебя к себе и освободил твоё плечо. Джейден протёр ваткой место прокола и быстро сделал укол. После чего прижал ватку.
Дж- всё, сейчас подействует. Как успокоится спускайтесь ужинать.
Т - хорошо, спасибо.
Джейден ушёл.
Т - всё, чшшшш. Маленькая моя тише, всё хорошо, я рядом. Никто больше ничего не сделает. Успокаивайся моя девочка.
В объятиях брата ты начала успокаиваться и уже через 10 минут была совершенно спокойна.
Т - всё успокоилась?
М - да, спасибо тебе.
Т - за что?
М - за то что выслушал.
Т - давай договоримся так, если тебя кто-то обидит, ты обязательно скажешь мне. Договорились?
М - да.
Т - давай мы с тобой температуру померяем и пойдём кушать.
М - хорошо.
Тайлер поставил тебе градусник и через 5 минут он пропищал.
Т - ну давай посмотрим, что тут у нас. - он забрал у тебя градусник, - намного лучше, 38.5. Идём кушать.
М - пойдём.
Вы спустились на кухню, там уже были все ребята.
Р - привет.
Т, М - привет.
Ч - солнце, что случилось? Ты плакала?
М - всё хорошо.
Т - я потом всё расскажу.

Любимый врач Место, где живут истории. Откройте их для себя