—Думаешь,я приподнял фургон?—спросил он таким тоном,будто сомневался в моем душевном здравии
Стиснув зубы,Я кивнула.
—Твоей истории никто не поверит,—насмешливо проговорил он.
—Я и не собиралась никому рассказывать.
—Тогда к чему весь этот разговор,неужели так сложно просто сказать мне спасибо и обо всем забыть?—устало спросил Ваня
—Спасибо!—зло бросила я.Этой ночью мне впервые приснился Ваня Дипинс.После этого дня он сие снился каждый день,но всегда убегал.
Месяц после катастрофа дался непростым.
На биологии Ваня сидел за самым краем стола,будто боясь испачкаться...
—Здраствуй,Ваня..!—вежливо поздаровалась я,показывая,что не заметил моего появления.
Дипинс кивнул и стал с повышенным интересом разглядывать доску.
Вот и весь разговор.
Но зато радовался Майк, думая ,что после этого случая я буду восхвалять Ваню,но вздохнув с облегчением,поняв,что все совсем не так .Сделав утром всю рутину я поехала в школу,за окном шел мелкий дождь.
†*****†
— Неужели не хочешь—он
пытался уговорит.
— Прости, нет,—говорила я другу— не
заставляй Джесс ждать ответа.
— Пожалуй, ты права, — отозвался Ньютон и побрел на свое место.
Закрыв глаза, я нажала на виски, пытаясь выдавить из себя чувство вины и жалость. Мистер Баннер начал урок, и глаза пришлось открыть.Ваня смотрел на меня, как раньше, любопытством и каким-то непонятным разочарованием.
Я подняла на него глаза, уверенная, что он тут же отвернется. Ничего подобного, он продолжал испытывающе на меня смотреть. Боже, как он красив!
У меня затряслись руки.— Мистер Дипинс? — спросил учитель, очевидно, ожидая ответа на вопрос, которого я не слышала.
— Цикл Кребса, — ответил Ваня, неохотно переводя взгляд на мистера Баннера.
Вырвавшись из плена прекрасных глаз, я уткнулась в учебник. Больше я себе не доверяла и закрыла пылающее лицо темной прядью. Нельзя, нельзя
уступать и поддаваться чувствам, даже если Вани,который и за много недель осчастливил своим взглядом.
Прозвенел звонок.
Нельзя выбрать другой день? — поинтересовался друг.
—Неуговаривай меня, Ньютон.
— решительно сказала я, лишая надежды парня.
Надеясь, что Ваня, как и раньше, быстро уйдет на следующий урок.
— Т/и? — Ну почему этот голос так много для меня значит, ведь я знаю Ваню совсем недавно!Медленно, будто нехотя, я повернулась. Стыдно
признаться, но прекрасное лицо притягивало меня,
как магнит. Думаю, вид у меня был настороженныйи,
а вот что чувствовал Дипинс, сказать трудно. Что же он молчит?
— Ты снова со мной разговариваешь? Неужели? — нервно спросила я, хотя решила держать себя в руках.
Четко очерченные губы задрожали, Дипинс пытался сдержать улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ СУМЕРКИ:Ваня Дипинс и Т/и✨
VampirosНикто из фандома Вани вроде такое не писал(История пишется на основе книги Сумерки!)