Chapter 2

337 13 1
                                    

Джейден

Сегодня тот самый день, когда я увижу её. Каждые полгода, у нас проходят собрания. Мы обсуждаем нападения монстров, отвоёванные земли и новеньких, которые к нам попали.

Раньше у нас тоже были собрания, но как только я отослал Наи, она не приходила на них. И я даже знаю почему..., последующие годы показали это...

Она пыталась закрыть в себе все чувства, стать хладнокровной тварью на людях, чтобы все так считали. Она появилась на этих собраниях только, когда на нас напали монстры. Она первая кто их увидел и она единственная кто выжил в тот день.

Сейчас же, все остерегаются её. Как меня и Джоша. Нас боятся, потому что мы являемся самыми сильными существами в этом мире. Но на собраниях я всегда слышу недовольство в её сторону, а она же в свою очередь не обращает на это внимание и продолжает спокойно сидеть, и смотреть куда угодно, но не на меня. И я знаю, что этот день будет не исключение, но мне главное увидеть её. Хотя бы мельком...

Когда-то давно, очень давно. Я хотел поговорить с ней, возможно признаться, почему тогда отослал её, но не смог и только усугубил ситуацию. И с тех пор она молчит на собраниях, да и везде. От неё слышно только молчание или же громкий, чёткий командующий голос, от которого по коже бегут мурашки от страха, но не у меня.

Вечер

В мой дворец на этот вечер съезжаются все главнокомандующие, главы районов, Сатана и... Дьявол..., мой любимый Дьявол.

По всему периметру и в самом дворце очень много стражников. Все вооружены и готовы отдать свои жизни за меня, Джоша и её.

Д: Джейден, давно не виделись! - сказал друг и пожал мне руку.

Дж: да - холодным голосом ответил я.

Д: ой, да ладно тебе из себя строить плохого, я же знаю какой ты, - промолчав, я развернулся и пошел на своё место. Посреди огромного, длинного стола был мой трон. Напротив Джоша, Наи выбрала место сбоку, потому что оно достаточно далеко от меня.

Дж: все в сборе?

Кэл: нет. Главнокомандующего нет - сказал глава северного района. Я не раз замечал, как этот идиот пытался заговорить с моей Наи, но она обламывала ему это удовольствие, и я рад этому.

Дж: подождём. - хмуро сказал я.

Сейдж: давайте без неё начнём. Нечего опаздывать! - начал возмущаться он, а вот он напротив недолюбливал её. Он всегда подставляет ей "палки в колёса" и вечно недоволен.

Филофобия 《J.H.》Место, где живут истории. Откройте их для себя