part 42)0)

5.5K 208 49
                                    


я упала на колени закрыв лицо руками и просто плакала.. я понимала что бежать за ним нет смысла, он не будет слушать.. почему я не сказала ему правду? зачем скрывала это все? знала ведь что он рано или поздно узнаёт, зачем? скажи зачем?!
я все испортила.. снова..

всего ебучих три года.. сука всего три! это же не пятнадцать лет разницы.. хотя даже пятнадцать лет это нормально, это блять просто ебаная цифра! здесь ничего такого нет! у любви не должно быть никаких принципов и границ..

ко мне подбежала мама и начала меня трясти
- т/и что он сделал?! что случилось?!
- я.. это все из-за меня мама..
я уткнулась ей в плече и разревелась ещё больше
- тшш расскажи что случилось
- я не сказала ему правду..
- что? какую правду т/и?
- вот скажи три года разницы это слишком много? спросила я смотря на неё заплаканными глазами
- ему 19?!
и тут стало ещё больнее, она даже и не собиралась меня как-то утешить или уж тем более понять меня, ей лишь бы все было как правильно, ей важно сколько ему лет,а не то что сейчас её дочь чувствует..
- и ты туда же? и что, что ему 19?! и что?! это мой выбор, поняла?! я буду решать с кем мне общаться и тем более встречаться, это не твоё дело!

я сорвалась.. очередной раз.. ну что со мной не так? почему я такая?!
мама промолчала, как всегда
я подорвалась с пола и забежала в комнату закрыв дверь изнутри
история повторяется.. опять сотни звонков, сообщений с извинениями и снова в ответ получаю игнор..
мне позвонила подруга и стала расспрашивать почему он ушёл так быстро
- Ань, давай не сейчас
это все что я ответила, я не хочу не с кем разговаривать, не хочу никого видеть..
я опять посмотрела на эти учебники, у меня была злоба даже на эти куски листов завернуты в обложку
я со всей силы взяла и кинула иx на пол.. тут же мою дверь стали выламывать с криками открыть, но я никого не слышала..

«пожалуйста, хоть бы это был не сон..» Место, где живут истории. Откройте их для себя