за что? что я сделала не так в этом ебучем мире? почему ко мне такое отношение? разве я заслужила такое? я пыталась всем помочь, поднять настроение, та блять я любила этого Ваню искренне сука!
кучу вопросов, но ответов нет совсем..я ехала уже минут двадцать в неизвестном направлении, я проехала свой дом и не остановилась ни на секунду, я отключила телефон что бы меня никто не доебывал, я хочу уехать от всех проблем и жить спокойно, я что многого прошу? избавьте меня от этого всего,пожалуйста.. я не могу больше..
я спустя ещё минут двадцать/тридцать выехала достаточно далеко, уже темнело, но я возвращаться сегодня точно не буду, не хочу
я остановилась в незнакомом месте, поставила велик недалеко от себя и села на качельку на какой-то площадке, совсем одна в сумерках
я надела наушники, включила на всю громкость свои любимые песни и качалась, с каждым моим толчком становилось все темнее и как-то некомфортновокруг никого, я одна в незнакомом для меня месте в темноте..(ты снеееег кхм, продолжим)
телефон в авиарежиме, я уже представляю сколько мне позвонила мамавремя близилось к двенадцати, я вообще не боюсь гулять ночью одна, но сейчас мне вообще как-то не очень..
я заметила вдали парня в капюшоне, который наяривал круги вокруг площадки, я испугалась..
я быстро сняла наушники, встала с качели и подбежала к велику
парень начал идти в мою сторону, у меня начало дрожать все тело, мне стало страшно..
я дрожащими руками пытаюсь поднять велик, но парень был слишком близко..
__________________________________
че за чёрная полоса епт..